Страсти - мордасти

Николай Таратухин
   Графиня Вэ
Я, кажется, влюбилась…
Не повернуть назад.
Не в губы, не в фигуру,
Не в твой упрямый взгляд.

А я влюбилась страстно,
Что глаз не оторвать…
Мое признанье это
Обязан ты узнать.

Влюбилась я в красивый
(он мне так вожделен!),
Ну просто очень-очень
Большой и вкусный член!

Влюбилась безвозвратно,
Что нету больше сил.
Мечтаю, чтоб его ты
В ладонь мне положил…

Игралась бы влюбленно,
Ласкала бы умело,
А наигравшись вдоволь,
Его б, наверно…съела)))

 ПАРОДИЯ

Я,кажется, влюбилась,
А почему бы нет?
Но чуть не подавилась,
Делая минет.

Я долго так искала
И, наконец, нашла.
Он весь, как из металла
И твердый, как скала.

Не важно, что горбатый
И с лысой головой.
Зато продолговатый
И толстенький такой!

Его я так любила
И он меня ласкал,
С неимоверной силой
Мне гланды щекотал.

Не чувствовала боли
От счастья вся замлела
Его бы я без соли,
Наверное, бы съела.