Шла маршрутка от привоза на фонтан

Нина Серебри 2
     День  выдался  пасмурный, моросил  мелкий дождик. На остановке собралась целая толпа людей. Все с полными корзинами, кульками. А транспорта все не было…
Праздничный базар в Одессе, даже сейчас - святое дело, тем более, что почти совпали пасхи- христианские и иудейская. Штурмовали Привоз все сразу так, что цены  взлетели аж до небес - драли шкуру и с одних и с  других, а между ними и с остальных, не обращая внимание на конфессии.
     Наконец, подошла маршрутка. Нас внесли задние пассажиры. Слава Богу,сели!  Стоим. Тесно, как селедкам в бочке.  Терпим. Каждые пару метров маршрутка останавливается. Подбирая  новую порцию людей.
    - Водитель, имейте совесть, хватит садить на голову!!  И так битками набили салон!,раздался недовольный женский крик.
     Голос  водителя:
     - Уважаемые, втяните животы и пропустите людей – ехать нужно не только вам. А кому  нечем дышать -  могу остановить. Возьмите такси, может пенсии хватит на полдороги.
     -Эй, ты, молодой человек! Не уходи по-английски! Сначала рассчитайся за проезд!, -успевает водитель задержать зайца.
     - Мужчина, дышите своим чесноком в другую сторону, а то можно задохнуться и умереть!!
     - Мадам, чеснок таки убивает микробов, но не таких крупных как вы!
     - Вы интеллигентный хам, знаете про микробов, но не знаете, как себя вести посреди людей!- не осталась в долгу женщина.
     Обстановка постепенно накалялась, но тут, навесь салон раздался женский крик:
     - Мужчина, шо  вы меня всё время пихаете и пихаете!...
     - Женщина, так я просто хотел вас обнять, чтоб пройти.
     - Ну, так и сказали бы сразу, шо обнять…
     Прислушиваясь, люди заулыбались.
     И вдруг  опять крик:
     - Осторожно ,не штофхайся!!  У меня яйца!! Мои яйца!, - дико заорал  старичок.
     - Дед, а не поздно ты кинулся беречь свои яйца?!, - ехидно заметил молодой парень.
     - Дурак!!,- огрызнулся дед, - куриные домашние яйца по 25 гривень. На пасху везу.
     Тут уже весь салон покатился со смеху, забыв о неудобствах.
     - Ничего себе!! По 25 гривень!! Ты, что, дед кум президента? Или банк ограбил?!
     - Давно пора их всех перевезти на наши доходы, может хоть тогда подумают про народ, слуги наши воровитые, - отозвалась старая бабушка.
     - Дама, вы потише, а то пойдете туда, куда Макар телят гонял,- ухмыльнулся мужчина.
     - Не пугайте,моего отца,как посадили в 46 году за анекдот, так и не отпустили. Знаем! Полжизни ходила дочерью врага народа!  Сейчас говорить можно, да что толку….
     - Остановите! Остановите!  Вы же проехали мою остановку!, - раздался вопль  с задней площадки.
     - Я ж предупреждал, остановку кричите заранее и громко!,- оправдывался водитель.
     - Так я ж передавала деньги и просила сказать, шо выйду через зад,бо у меня тяжелые корзины….
     Приближалась моя остановка, и я с сожалением стала протискиваться к выходу….
Ну, где ещё можно услышать и узнать столько интересного, получить столько положительных эмоций!  Ну,разве,в личном Мерседесе вы сможете так посмеяться?
     Садитесь в маршрутку,терпите неудобства и смейтесь назло всему!!