Магическое число?

Тамара Деменкова
Недавно услышала в новостях  рассказ о семье, в которой три ребенка родились в один и тот же день, но с разницей в несколько лет. Судьба, как снайпер!  Наверно, все происходит по какому-то, неведомому нам сценарию.  Например, двенадцатое число разных месяцев и лет часто оказывалось особенным в моей судьбе и в жизни семьи.  Никогда,  специально, не привязывали какие-то торжества к этому числу, это получалось само собой.

Через год, после окончания института, мой брат Гоша, умница и красавец,  отправился служить в армию. На один год.  Хотя он был уже взрослым, старше своих восемнадцатилетних  сослуживцев,  для мамы он не перестал быть ребенком, которого мягко корила за небрежную, слегка шаркающую походку.

И пострадав в разлуке полгода, родители отправились к месту службы сына. Алматы (тогда Алма-Ата), встретила непривычным  для северян  декабрьским теплом. Сразу с вокзала отправились  к воинской части сына. Пока отец выяснял в караулке, как встретиться с командиром, мама стояла у ворот, пытаясь узнать среди марширующих солдат своего  сына.  Увидев Гошу среди парней в одинаковых шинелях,  не сразу узнала. Сын шагал,  не шаркая ногами, а четко печатая шаг.

Командир части, поговорил с родителями солдата и дал ему трехдневный отпуск. А через час выяснилось,  что прямо к забору воинской части примыкала усадьба родственников. Оставшиеся полгода Гоша  «служил»  дома, потому, что все свободное время он проводил у родственников, где у него к окончанию службы,  уже накопился  «гражданский»  гардероб.  Отслужив  двенадцать месяцев Гоша демобилизовался  и двенадцатого числа этого же месяца познакомился  с  Олей,  своей будущей женой . Через какое-то время  двенадцатого числа они  сыграли свадьбу. Прошло около года,  и двенадцатого родилась моя первая племянница.

Моя свадьба состоялась двенадцатого. Планировали на семнадцатое, но оказалось, что в этот день  будет свадьба моей двоюродной сестры. Семейная жизнь не сложилась и двенадцатого числа, через несколько лет,   мы развелись. Я работала в школе имени Гагарина, а День космонавтики, значит и День школы – двенадцатого апреля!  В моей трудовой книжке всего две записи о приёме на работу.  Наверно не надо уточнять, какое число там указано?