Ф. рассказ. Что хотят женщины

Анатолий Лихачев
                1               
 Утро.Приятно пахнет сиренью.На столе бутылка водки,хлеб,сало.За столом
сидит лысый ушастый мужчина лет сорока.Напротив него сидит черноволосый гигант
заметно моложе его.
-Как видишь Колян, моя жизнь изменилась к лучшему,а старые привычки остались,-
показывая на водку и закуску заметил лысый.
-Ты удивил меня брат,-окинув взглядом интерьер помещения позавидовал Николай.
-Это благодаря моему соседу дяде Васе.
-Кто он такой и чем он занимается?
-Сейчас начнется его рабочий день.Пойдем на балкон.Увидишь.
 Братья вышли на балкон второго этажа дачи Виктора.Вдали у двухэтажной дачи дяди Васи выстроились полицейские.Подъехали машины скорой помощи.
-Что там происходит?
-Это мой друг дядя Вася ведет прием женщин со всего мира на сеанс лечебного секса,очень важных особ,жен магнатов,престарелых королев,глав государств,киноактрис,богатых певичек,в общем состоятельных женщин.
-Не понял.Зачем это ему надо.Своих шлюх что-ли ему мало.И сколько он им платит,
что они из-за границы к нему приезжают?
-Это я плачу нанимая проституток,а ему платят они и они не проститутки.
-Как это так?Такого же не может быть!
-Ты год просидел в заточении и тебе не поступала информация о феномене дяди
Васи.Он их переделывает сексом,а они ему за это платят.
-И много они платят?
-Очень много.Он самый богатый человек в мире.
-Витек не томи душу.Сколько они платят?
-Расскажу по порядку.Его фирма О О О"Х...от дедушки"имеет банк куда перечисляются деньги от состоятельных дам,после чего их записывают на очередь к нему.За день он принимает 410 женщин по списку и сверх того он может принять кое кого из жалости.
 Николай прикинув что-то в уме перебил Виктора:
-Это не реально.Как он успевает?
-Объясняю.Какой то ангел превратил его в секс машину.Для ускорения процесса приема процедур пациенток,под Васей конвейерная лента,на которой лежит ряд женщин.Через заданное время специальные захваты поднимают Васю с одной пациентки и опускают на следующую.Бывали и сбои конвейера.Тогда начинался скандал.     Пропущенная президентша одного государства,вскакивала и стаскивала Васю с другой пациентки.В первый час работы Вася принимает двадцать старух по три минуты каждую.Они превращаются в юных девственниц.Они платят по сто миллионов долларов.За второй час он принимает тридцать калек по две минуты каждую.Тело их
становится идеальным.Это значит что вырастают утраченные любые части тела,слепые прозревают,горбы выпрямляются.Они платят по десять миллионов долларов .Оставшиеся шесть часов он обслуживает 360 безнадежно больных по минуте.Они платят по миллиону долларов.За рабочий день в его банк поступает 2660000000 долларов.Из этой суммы Вася платит налоги государству и обслуге.Колян я старый друг Васи.Я управляющий его фирмы.Сегодня после рабочего дня он зайдет ко мне.
 

                2
 Дядя Вася оказался высоким седым стариком лет за шестьдесят.Николай пожал ему
руку,отметив про себя,что ничего особенного в нем нет, обычный старик.
-Вася это и есть мой брат о котором я тебе говорил,-представил брата Виктор.
-Ну что же,с приездом тебя Николай.Очень рад познакомиться.Чем смогу тем помогу
тебе.Подумаю и возможно возьму тебя сотрудником в мою фирму.Я обязан делать эту работу,пока не обслужу сто тысяч женщин.Это еще полгода работы и тогда в награду я получу вечную молодость,то что с помощью меня получают женщины.Но и сейчас я хотел бы заняться благотворительностью.Во мне живы воспоминания моей юности о знакомых девушках в которых влюблялся,но не взаимно.Сейчас они старушки,но я хотел-бы вернуть их девичью красоту.Тебе Николай я хочу поручить пригласить их ко мне на прием.
 Николай захохотал:
-Ну ты даешь старик.Да это для меня плевое дело.Они будут на седьмом небе от счастья.Интересно как тебе удалось получить такой дар?
 Ну как тебе сказать,коротко...-начал Василий.
-Вася расскажи всю историю.Колян не в курсе,-перебил Виктор объяснение Василия.
-Долго рассказывать.Давайте сначала выпьем моего фирменного коньяка.
 Виктор вытащил из под стола пустую бутылку из под водки.Василий взял ее в руки и о чудо,она стала полной коньяка.
-На-а-ливай,-сказал Виктор пододвигая стаканы.Василий разлил грамм по сто.Все трое мужчин чокнулись стаканами.
-Давайте выпьем за Бога,который дал нам жизнь и удачу,-произнес тост Виктор.
-За Бога,-одновременно сказали Василий и Николай.
-Вот это коньяк!Как шибануло по мозгам!-воскликнул Николай,-ты Василий волшебник.
 Потом пили за приезд Николая,за новую работу Николая,за женщин...Уже изрядно выпив Василий начал рассказ:
                3
 Год назад я освободился из тюрьмы,больным туберкулезом легких.Приехал домой в
село к матери,но она уже умерла,а в доме живут чужие люди.Я перебрался в город.
Днем я сидел у ворот базара и просил подаяние.Когда идешь на базар через парк по
дорожке,возле нее есть люк колодца теплотрассы.В этом колодце я жил.Вечером после закрытия базара я отдыхал в колодце теплотрассы.Я допил из горлышка бутылку водки,поставил на землю и прилег на теплые трубы теплотрассы.Темно и тихо.Ночь перед Новым годом.Вдруг бутылка засветилась и из горлышка вылез маленький белый ангелочек.Он быстро вырос в большого ангела и присел на корточки возле меня.Стало светло.
-Вот и белку поймал,-сказал я сам себе.
-Нет у тебя белки.Я Разум Земли,а через образ ангела я общаюсь с тобой.
-Ну и что ты хочешь от меня?
-Если ты выполнишь возложенную на тебя миссию,то я дам тебе вечную молодость.
-И что я должен делать?
-Ты должен оплодотворить сто тысяч женщин.
-Что-о-о!Ты соображаешь что ты говоришь?Я старый больной импотент.Откуда появится
столько женщин возжелавших моей близости?
-Проблемы этой не будет.Появится огромная очередь к тебе на прием.
-Зачем тебе это надо?
-Я дитя Солнца.Я как и другие дети Солнца родился в его недрах и покинул его.Я эфирное облако,поглотившее Землю.Я создал на Земле жизнь.Но враги пытаются погубить людей.Уже появился новый вирус против которого нет защиты и люди погибнут.Но я успею перестроить ДНК избранных людей,которые станут бессмертны и никакая зараза их не затронет.Но вводить программу перестройки в тела женщин будешь ты половым путем.Они и их дети станут новым типом людей,а прочие люди вымрут.
-Почему ты выбрал меня?
-Я не хочу менять судьбу живых,а ты бы умер час назад.Я тебя вылечил.
-Поставь мне ящик водки на Новый год и я соглашусь на твое предложение.
-Я твое условие выполню в лучшем варианте.
Ангел подал с земли пустую бутылку и она наполнилась коньяком.
-Мне бутылки мало.
-Любая бутылка будет наполняться по твоему желанию этим особым коньяком.
-Сейчас проверю.
Я отпил пол бутылки и она вновь стала полной.По жилам пошел огонь и стало тепло.
-Ух ты!Просто счастье.Я согласен выполнить твое задание.С чего начать?
-Там за школой интернатом есть здание на снос.Залезешь через проем окна и увидишь,на полу на матрасе завернутую с головой в одеяло однорукую старуху.Что
делать знаешь,-дав указание ангел исчез.
 Стало темно.Положив бутылку в карман,я поднял люк и вылез наружу.Чувствую градусов десять мороза есть,но мне тепло.Небо звездное.Я знаком с этой старой
однорукой пьяницей.Бомжует она недавно,после того как она поссорилась со своей
подругой у которой жила.Через пять минут я находился в комнате здания и стоял у
матраса на котором лежала однорукая полуслепая старуха.
-Мария вставай.Я принес коньяк для согрева.Новый год встречать будем,-пошевелил я
ногой одеяло.
 Сверток из одеяла зашевелился и из него вылезла седая однорукая мымра.
-Плохо видно.Ты кто?Вася что-ли?Сразу не узнала.Я замерзла и не могу заснуть.
Трясет всю.
 Старуха порылась в своих пакетах и вытащила два пластиковых стаканчика и пол
булки хлеба.Коньяк я разлил по стаканчикам.Засверкали фейерверки.Наступал Новый
2029 год.
-Выпьем за Новый год!Пусть он принесет нам удачу,-поднял тост я.
-За Новый год!Но какая там удача.Хочу помереть.Напиться,уснуть и не проснуться.
Вот такие-то дела Василий.
 Мы выпили по сто грамм.
-Что ты мне налил!Мать моя,что со мной творится.Как тепло стало.Я балдею.
-Вот и хорошо.А теперь ложись,вспомним молодость.
-Василий,ты в своем уме?А у тебя есть чем вспоминать молодость?
-Потрогай,дура.
 И правда,такой величины мой член не был никогда.Марию этот феномен напугал.
-Не дам!Не узнаю я тебя.Ты не Вася.
 Я не ожидал такого резкого отказа от Марии.Но разве при моем новом состоянии я не смогу управиться с женщиной?Да запросто.
   
                4
 Я проснулся с рассветом.Возле матраса на полу стояла пустая бутылка.По моему желанию она наполнилась коньяком.Посмотрев на лежащую рядом Марию,я отпрянул,
увидев голову молоденькой рыжей девушки,ну очень красивой.Я откинул одеяло,чтобы полюбоваться на ангельское создание.Я все понял,когда увидел,что девушка одета в одежду Марии.Девушка проснулась,увидев бутылку коньяка полной,заулыбалась:
-Василий,спасибо тебе.Я никогда не была так счастлива.Я чувствую себя так,как
будто мне семнадцать лет.И вижу я все четко.Что за чудо?
 Мария приподнялась,опираясь ОБОИМИ руками.Наблюдая это,я ахнул.Этот факт меня
потряс больше всего.Я вскочил на ноги и сплясал дикий танец.Девушка Мария смотрела на меня,как на сумасшедшего.Я кричал от радости:
-Ура-а-а!Ангел меня не обманул!Мария посмотри,у тебя две руки!Ты стала молоденькой девственницей!Вставай, сними с себя этот балахон,похвастайся тем,что у тебя под ним можно полапать.               
 Через минуту плясали в восторге старик и юная обнаженная красавица.

                5               
 Рассказ Василия прервали крики раздавшиеся в коридоре.В зал рвалась женщина лет
сорока,сдерживаемая охранником.Виктор заулыбался, обращаясь к Василию:
-Это к тебе Василий,внеочередная пациентка.
 Василий встал и пошел навстречу шумливой посетительнице.Два брата тоже встали из-за стола и пошли за Василием.
-Пропусти ее,-сделал знак охраннику Василий.
Николай слегка покачиваясь от выпитого в течение дня алкоголя заметил:
-А бабенка ничего.Видно ей невтерпеж.Я бы...
-Помолчи Колян.Она обеспокоена чем-то другим,-прервал его брат.
 Женщина упала к ногам Василия,хватаясь за его штанины,начала умолять:
-Пожалейте мою доченьку.Она только что умерла.У меня есть допуск на внеочередной прием на сегодня.Государство все оплатило.На несколько минут  бы раньше...
-Уважаемая,но я не оживляю мертвых.
-А вы попробуйте,попробуйте!
-Я не собираюсь пробовать и портить репутацию фирмы.Этот случай безнадежен.
 Николай,разглядывая обтянутые ягодицы стоящей на коленях женщины,тронул Василия за плечо:
-Василий,а ты попробуй.
Василий озадаченно посмотрел на Николая,а Николай,покраснев от желания обладать женщиной,сказал ей:
-Мадам,а если я упрошу Васю,то ты мне не откажешь?
 Женщина мгновенно оказалась у ног Николая.               
-Уговорите своего друга,а со мной делайте что хотите, лишь бы была жива моя дочь.
-Пусть санитары внесут труп пострадавшей,-попросил Василий охранника.
Санитары внесли на носилках труп девушки и уложили в небольшой комнате на лежанку,похожую на операционный стол.Узел с одеждой они бросили на пол и ушли.
Братья сели на диван,чтобы наблюдать за процессом.Мать девушки попросила Василия:
-Василий пусть Ваши друзья выйдут.
 Василий, уже раздетый,вспылил:
-Они мои консультанты.Женщина,Вы только что согласились обслужить Николая,чтобы я занялся останками вашей дочери,а уже командуете.Вы думаете мне легко работать.То муж пациентки дает указания мне"Не хватай за сиськи",то пациентка в экстазе кусается.
Обращаясь к Николаю Василий попросил:                -Николай,позови санитаров,пусть заберут труп.Я не буду им заниматься.
 Женщина разрыдалась и встала перед Василием на колени:
-Простите меня!Я не подумала!
-Не заметив со стороны Василия никакой реакции, кинулась в ноги к Николаю, стоящему в растерянности.
-Ну скажите своему другу,пусть оживит мою дочь.А я как обещала...-срывая с себя,
кофточку,тряхнула перед Николаем,как аргумент убеждения,упругие сиськи.
-Василий ну не злись.Сам знаешь,как глупы бабы,-упрашивал Николай Василия,чтобы
он принялся за дело.
-Ох уж эти женщины.Достали они меня,-вздохнул Василий.
 Тело девушки,судя по оскорбительным наколкам,принадлежало проститутке.Спасаясь от погони,сидя за рулем,она попала в аварию и с травмами в состоянии комы
поступила в больницу.Врачи не вывели ее из комы. В состоянии агонии привезла скорая на прием к Василию.Василий очень старался,но увы.Николай предложил:
-Вася,перекури,выпей,потом продолжишь.Наверное в данном случае нужен продолжительный сеанс лечения.
Сидевшая рядом мать девушки зарыдала.
-Продолжай Василий.Синий свет пошел,-остановил поднимающегося Василия Николай.
 Тело девушки засветилось синим светом,знак того,что процесс излечения пошел.
Девушка ожила,задергалась и заорала в беспамятстве.
-Потерпи,потерпи доченька,-успокаивала мать,придерживая бьющуюся в конвульсиях дочь.
 Тело девушки расслабилось и засветилось зеленым светом.Начался второй этап. 
 На теле исчезли раны.Еще через минуту тело девушки засветилось красным светом.
Началась меняться форма тела.Удлинились руки и ноги,исчезли ненужные жировые отложения.Кожа стала нежная и черты лица улучшились, еще более подчеркнув красоту девушки.Перед ошеломленными зрителями предстала ослепительная красавица.Девушка открыла огромные голубые глаза и впилась наманикюренными ногтями в лицо Василия.
-Мразь!Козел!Убирайся!-орала ожившая девица с искаженным от ненависти лицом.
 Василий встал,утирая лицо ладонью от крови и,глядя на бьющуюся в истерике
рыдающую проститутку,вздохнул:
-Уфф!Ну вот и все.
 Счастливая мать улыбалась,успокаивая дочь:
-Не плачь доченька.Все позади.Приди в себя.Вставай.Одевайся.Какая ты стала
красавица.Даже наколки все исчезли.Все хорошо.Одевайся и поехали домой.
-Мадам!А как же ваше обещание?!-напомнил Николай.
-Какое обещание?Ты за кого меня принимаешь?!Еще этого не хватало!!Доченька,быстро
одевайся и уходим.Нечего нам тут делать в этом логове извращенцев!-кричала вне себя от возмущения мать девушки.
 Девушка одевалась, озадаченно разглядывая двух братьев пяливших на нее глаза.
-Что кобели выставились на меня!?Голых баб не видели никогда?А ты мамаша какого
х...подставила меня под этого старика!Сколько он тебе заплатил?
- Доченька,ты все время была в коме и не представляешь как ты была искалечена.А
этот старичок из куска мяса сделал тебя такой красавицей.Вот поэтому на это чудо
мужики глаз не могут отвести.
Девушка перестала одеваться,напрягая память.Виктор заметил мамаше:
-А ты бы уважаемая мамаша прежде чем грубить почтенному обществу,сначала подумала
бы,что и тебя дядя Вася мог сделать молоденькой красавицей.
Женщина на мгновение потеряла дар речи,а затем улыбаясь игриво ответила:
-Поймите, я была в шоке!Дорогие мужички,я же не против.Раз обещала то выполню.Да разве я откажу таким красавцам,но сначала дядя Вася,а уж потом то что обещала.
-Вася,ну сделай женщине приятное.-Попросил Николай Василия.
 Василий недовольно посмотрел на Николая,не зная что и ответить.Виктор не дал
Василию собраться с мыслями и сформировать решение,обратившись к женщине:
-Мадам,мы так и не познакомились.Представь себя и свою дочку таким извращенцам,
как мы.
-Ну что Вы.Зачем так себя унижать.Меня звать Лена,а дочку Оксана.
-Очень приятные имена.Меня звать Виктор,а брата Николай.Если я договорюсь с Васей
чтобы он тебя омолодил,то пока он занимается твоим преображением я с братом
сделаем твою дочку женщиной.Ведь после Васи она стала девственницей.Поговори с дочкой, чтобы она нам не отказала.
 Обратившись к Василию  Виктор предложил:
-Вася,ты примешь пациентку,если мама с дочкой дадут согласие на наши условия?
-Витек ты знаешь,что я тебе никогда ни в чем не отказывал.Не откажу и сейчас.
 Тем временем Оксана собралась уходить.Она зло бросила озабоченным братьям:
-Я не пойму,что за торг вы ведете с матерью,но губы не раскатывайте зря.Я не какая нибудь дешевка.Бесплатно можете пользоваться услугами Дуньки Кулаковой, знаете такую?
 Поморщившись от слов дочери,Лена пояснила братьям:
-Мальчики,не обращайте внимание на слова этой дурочки.Она еще не в себе.Не понимает значение момента.Сейчас я ее уговорю.
 Лена встала перед дочкой,преграждая путь к выходу.
-Ты что шалава!Совсем ничего не соображаешь!А ну-ка быстро раздевайся пока я тебя
не прибила!-побагровев от злости,на дочку закричала мать.