Манит человека золотистый патрон

Игорь Мунтян
Сон, в котором человек превратился в пулю

/Вольный стих...
Выделенный ударный слог акцентирует значение слова/

Запретная скорость; улыбаюсь, лечу.
Рисуется крОвью, углЁм сон.
Я - вЫстрелен, - значит подОбен свинцу,
ковАрно спУщенным курком.

Мне нравятся тЁплая живАя плоть,
глазА невинные, дотОшный мозг.
Стремлюсь пронзИть их, а не лИшь уколоть.
Стыжусь уткнУться в забОр, в песОк.

А цЕль моя - на уме стрелкА.
На мУшке: юность, лань, сонет,
природа, друг, силуэт старика.
А я - бессердЕчный, - сердЕчник - во мне...

МанИт человЕка золотистый патрон.
Он в "яблочко" мЕтит, оно - головА.
Его вдохновлЯет предсмЕртный стон.
В День Хаджа цЕлит и нА Покрова...

Святая Мария вдруг Бога спросила:
- Сегодня жалеть нам, что жертвовал Сыном?
.........................
...........................
Прозаическое послесловие:
В наше время множатся
заказчики убийств,
убийцы-исполнители,
человеки-бомбы.
Применяется химическое оружие.
В Европе развязана военная агрессия: гибнут дети, женщины,
старики, патриоты...
Эту тему не хотелось раскрывать через певучую, благоОбразную
ритмику. Поэтому ритм повествования рваный, как дорога после бомбёжки...
Работая над строфами, я задумался:
а не зря ли Отец пожертвовал Сыном, отправив Его на распятие,
чтобы Он искупил грехи человеческие?
Ведь человек, за эти 2000 лет, стал гораздо опаснее в своих помыслах
и проступках...
Кровожадность человека уже по-настоящему - глобальна.