Лоскутки-23

Людмила Дербина
Не знаю, что делать. Я старалась не отвечать на клевету, но сейчас понимаю - нет, надо отвечать, пока живая. Не просто отвечать, а ставить клеветника на место. Конечно, с придурков, таких, как Кириенко-Малюгин какой спрос или с других психов? Это больные люди. Но есть такие, которых я уважала, и вдруг
 читаешь про себя такое, что ввергает в горестное недоумение.
Вот статья Александра Абрамова1 "Смерть Николая Рубцова". Зачем  надо было Александру Анатольевичу на лживую рецензию Валерия Кузьминова2 отвечать ещё более чудовищной ложью: " Он(Рубцов) был весь искусан и исцарапан." Как это понимать? Можно подумать - Рубцова рвали собаки. Но в судебном протоколе не упоминается ни о каких укусах. Но один мой укус всё-таки был. Но в протоколе его не упомянули.Следователю Меркурьеву я в первом же показании задала вопрос:" Вы видели укус на правой руке Рубцова?" Он ответил:" Да. Там есть укус." Но судебно-медицинская экспертиза об этом умолчала, чтобы не представить это, как мою самооборону. Существует моя кассационная жалоба в областной суд от 14 апреля 1971 года, где я  была не согласна со многими пунктами обвинения.Но всё оказалось безрезультатно. Я была всего лишь одинокая несчастная баба с ребёнком, за которой никто не стоял.
Ну, а как я могла исцарапать всего Рубцова? Только на горле Рубцова множественные царапины. И это  Правда! К лицу я не прикасалась. Зачем надо было ляпнуть Александру Анатольевичу, что я задушила Рубцова простыней? Ложь умножает ложь! И зачем же к моему делу приплетать имя Евгения Александровича Евтушенко? Что это?:" На суде её, кажется, Евтушенко защищал!" Но совсем недавно кто-то, ссылаясь на Абрамова, повторял его фразу уже без "кажется". Так рождаются мифы.
Я вспоминаю отца Александра, Анатолия Михайловича Абрамова, профессора Воронежского университета, литературоведа и поэта. Я была с ним знакома. Помню его эмоциональную вдохновенную речь о поэте Анатолии Жигулине. Авторитетное имя профессора Абрамова в Воронеже было на слуху. Когда я в 1969 году переехала из Воронежа в Вологду и в январе 1971 года со мной случилась катастрофа, Анатолий Михайлович, как и поэт Владимир Гордейчев, отнёсся ко мне сочувственно. Об этом я знала от моих воронежских подруг Аллы Хорошиловой и Людмилы Корецкой.
С именем Александра Абрамова я встретилась на стихире. Доктор физико-математических наук! Для меня точные науки в школе были сущей мукой. Я так и не одолела даже азы математики. Для меня физики, да ещё с учёной степенью - недосягаемая высота! К тому же одарённый поэт, множество статей о поэтах и поэзии, короче, разносторонний талант. Я внесла его в избранные. Но... Откуда в этом, весьма неординарном человеке, склонность к бабьим сплетням, к лживым выдумкам?! Это меня удручает больше всего.