Дублер 001. Глава 2

Эмануил Бланк
                Дублера не было не слышно и не видно несколько недель. Как-то утром, когда я ещё толком не разлепил глаза, прямо под ухом, из лежащего рядом  планшетника , вдруг, раздался громкий и возмущенный комментарий Дублера,

                - Ну ты и Скотина!. - Я вздрогнул всем телом  и не на шутку разозлился от такой утренней побудки


                - Чего тебе еще надо?,- произнес я вкрадчивым от бешенства голосом. А в ответ, на экране монитора началась какая-то очень  и очень знакомая видео-трансляция вчерашнего эпизода

                Пока жена не проснулась, трансляция заставила меня спешно отключить это просто форменное безобразие .  Вчера мой дружок Евгений, отпросившись к зубному, внезапно позвонил и сообщил, что желает немедленно поделиться со мной  радостью отмены зубодробильного приема и бутылкой отличного, по его словам, просто божественного напитка.

                Я же, на тот момент, уже разбросал все горящие дела  и был очень и очень не прочь слегка расслабиться.

                Хотелось вдоволь потрепаться за жизнь со старым товарищем. Однако женский смех, раздавшийся из салона, развеял все надежды на сердечные дружеские беседы.


                Ребята были уже сильно под хмельком. Поэтому и предложили радикальный способ ликвидации отставания. Они буквально влили в мою утробу целый стакан виски без содовой. Затем, уже в каком-то тумане, запомнились наши подвиги с рыжеволосой Женькиной соседкой , в сексуальном восторге оравшей все то короткое время, пока её уста свободны.   
 
 
                    Прошло несколько часов. Трусливо оглянувшись несколько раз и удостоверившись, что  дома точно никого нет, я снова включил изображение и , слегка осипшим от волнения, но уже вполне прокурорским голосом, осведомился у Дублера, откуда у него , черт подери, оказалась эта грязная запись.


                На что Дублер, для начала,  прочитал нотацию, что я самолично должен был бы обеспечить его этими данными, важными для его более полного соответствия моему Оригиналу, и что мир "не без добрых людей".

                Запись дружеского междусобойчика Костик получил от Женькиного Дублера, которого приобрели  одновременно с моим. После того, как я клятвенно заверил своего Дублера-Ублюдка в том, что сейчас же верну его-подлеца обратно в магазин, сотру, выброшу на помойку, пошлю к черту на кулички, он, в ответ , как-то даже грустно, предложил посмотреть новое видео, но уже с участием моей дражайшей супруги.


                 Я похолодел. Ну ладно, я кобель, но как же она посмела? Дрогнувшим от волнения голосом, я попросил включить запись.

                По квартире Женьки и его жены Анечки,  полностью обнаженными разгуливали моя Элизабет со своей ближайшей подругой. Вот это да! На столе поблескивали бутылки с вином. Женщины энергично готовили сэндвичи, еще о чем-то мило ворковали. И о погоде, и о нас с Женькой, своих мужьях. С нарастающим ужасом я ожидал  продолжения.

                   Но самого страшного, слава Творцу, не произошло. Внезапно, Женькина Аня вздрогнула, надела халат и заявила, что  не ощущает никакого прилива сил от хождения нагишом, которое обещала её и наша семейная Гипократша Людочка. Моя Элизабет также отметила, что от этой процедуры  не ощутила никакого кислородного насыщения.

                - А с Людкой  я разберусь ,- молнией мелькнула в голове мстительная мысль. Это же я сам, своими руками, разглагольствуя о большой пользе воздушных ванн, быстренько затащил её в постель. А она уже готова лечить этой фантазией-выдумкой всех подряд

                   Тем временем, наши с Женькой благоверные увлеклись обычным перемыванием косточек своих подружек, и у меня, наконец, отлегло от сердца.    
 
                   Правда и расправляться с Дублером тоже расхотелось. Наоборот. Противным от заискивания голосом я предложил ему , все-таки, иногда, ну очень изредка, но, таки, послеживать за моей благоверной . Так. На всякий пожарный.

                Однако Костик решительно и гордо отказался. Он холодно заявил, что не хочет превращать свои способности в моральную тюрьму для дорогих ему особей. И мне пришлось, хотя и с большим скрипом, очень нехотя, но согласиться.

                 Буквально  через несколько дней, Дублер удивил меня еще раз. Вечером, на исходе субботы, он флегматично осведомился по мобильнику , номера которого, опять же, я ему не давал , как нам гуляется на даче.

                В ответ на мое возмущение об отсутствии покоя даже на отдыхе, он заявил, что отправил в тюрьму парочку грабителей, забравшихся в выходные в наше домашнее гнездышко.

                После этого, он переслал мне их фотографии, среди которых, совершенно неожиданно, я узнал своего сослуживца Ленчика – обладателя гораздо более высокой должности и несравненно больших, чем мои, капиталов. Интересно, что  же это он потерял в моих относительно скромных хоромах?

                      В эсэмэскэ от Костика был также номер кабинета и час, когда я должен был навестить дядю Петю, бывшего генерала безопасности и старинного приятеля моего отца, для разбора полетов.

                   Когда же Костик продемонстрировал мне полное видео о пребывании Ленчика у нас в доме, вопросов стало еще больше. Они с приятелем, чертыхаясь, копались в моем компе и похоже, до приезда полиции, которую вызвал Дублер, ничего нужного так и не обнаружили. 


                    Дядя Петя отнесся к происшествию гораздо серьезнее . Сначала он подробно выспросил о причинах моего , неожиданного для всех и для меня в особенности, крутого взлета по служебной лестнице, произошедшего за последние несколько недель.

                Я простодушно отнес это на хорошее настроение шефа, который, вернувшись из дальнего вояжа на очередные переговоры, сразу же вызвал меня и поручил несколько деликатных дел.

                Дела, к моему большому  удивлению, уладились быстро и , как бы, сами собой. Это вызвало неадекватную, с моей точки зрения, позитивную реакцию шефа и немедленно отразилось на моем положении  в нашей полугосударственной, но оч-ч-чень серьезной компании.

                    Дядя Петя задал еще несколько уточняющих вопросов, а потом, вызвав еще большее удивление, заявил, что ему необходимо срочно допросить Дублера. 

                    Костика  это даже позабавило. Он спросил только моего согласия говорить то, что  считает правильным, а также потребовал моего личного присутствия.

                    При этом, он подкинул на растерзание пару фильмов, которые, по его мнению, я должен буду назвать обалденными. Мы даже заключили пари, что, если мне что-то не понравится, то он  проиграет мне пару бутылок любимого Реми Мартина.

                Но фильмы меня просто потрясли, так же, как потом и  все книги, книжицы и книжонки, которые он для меня скачивал . Конечно же, Костик просто просмотрел анкеты, где я отметил ранее понравившиеся мне фильмы, музыку, картины и книги.

                Но он тут же прочел, просмотрел и послушал все, что создало Человечество, и составил список, стремящийся к бесконечности,-подробное перечисление того, что я должен усвоить в  первоочередном порядке.

                Это было свинством. У меня пропало все свободное время. Я постоянно пребывал в самой настоящей горячке-экстазе от поглощения все более изысканно-интеллектуальных блюд, приготовленных специально для меня.

                    Даже новостные каналы Костик обгладывал так оперативно, что все живо интересующие  меня новости и сплетни немедленно проявлялись на экране монитора сквозь любую открытую страницу.

                   Следует признать, что Дублёр  стал просто незаменим . Своей круглосуточной пахотой на меня, он  фантастически быстро продвинул меня по службе.

                Зарплата увеличилась раз в пять, а различные бонусы  посыпались как из рога изобилия. Персональный туалет, комната отдыха, головокружительное авто.

                Но когда шеф предложил  слетать в соседнее государство на моем личном самолете, ключи от которого он, подмигнув, небрежно, по-хулигански, кинул мне по воздуху, мне стало как-то неудобно.

                А что, если с Костиком что-то произойдет? Я, конечно, усиленно учился, кропотливо осваивая горы информации, подбрасываемой Дублером, забывая об отдыхе и развлечениях. Но когда увидел, что у Женьки, моего товарища детства, видимо от зависти, подозрительно покраснел нос и от него каждый день стало попахивать спиртным, я решился на серьезный разговор.

                  - Костик, - как можно мягче, произнес я. - как ты думаешь, чем это все может закончиться?

                Ну стану я мультимиллионером, очень умным, может быть, даже интеллигентным, а к чему это все? Ты же, в конечном счете, просто программа, которая не способна чувствовать боль, разочарование, счастье, Любовь.

                 Костик ничего не ответил. Он просто исчез. Нет,  он не оставил своих скрупулезных аналитических отчетов и точнейших рекомендаций, связанных с моей работой. Но никаких душеспасительных бесед, дискуссий, ругани. Ничего. Он обиделся.

                   Мне же , от этого, вскоре стало и грустно, и скучно, и тошно. Только сейчас я ощутил колоссальную зависимость, благодарность, а может, Дружбу? Любовь?,- странные состояния, в которые я , кажется , погрузился уже с головой...