Les voyageurs

Авель Хладик
Здравствуйте дорогие барышни и друзья! (Господи, меня щас вырвет!)
 
Давайте уж на чистоту.
 
Извините за корявый почерк. Тороплюсь, потомучто и хочу вам сообщить замечательную новость: мы живы. В смысле Цой и я оба живы. И ещё Джон Сноу, тоже жив... Во всяком случае про Цоя и Сноу я прочитал вчера на заборе неподалёку от Полтавского рынка, а про меня вы читаете прям сейчас ... Доброе утро или что там у вас на часах?
 
Я вот думал вчера почти всю ночь до рассвета. Ну не сказать, чтобы сильно много, так, ничего особенного, в одну извилину побаловался. Не растекошася, как говорится, мысию по древу. Серым волком по земли не рыскал, шизым орлом под облакы не летоша.
 
 Но всёж таки думал. А акт мысли сам по себе - уже достижение. Как и раскрытая второй год на двенадцатой странице книжка Анри Корбейна о философии ислама.
 Всё интереснее чем палка для селфи в жопе...
 
Думал я вчера про салат из помидоров с луком, сыром и базиликом и про искусство. Про "Черный квадрат" Малевича, если быть точным
Это раньше я был моложе, а теперь наоборот старше. Так что простите если что.
 
Я сначала его нарисовал, чтобы было  не сложно представить себе предмет спекуляции - немного квадратной тени на белой стене - а потом, гладя на картину пересматривал свою прежнюю точку зрения на новую, отчего пришел к выводу, что "Черный Квадрат" - первый в истории успешно реализованный проект, в котором нарисованное говно обосновывается устной концепцией.
 
И это полностью себя окупило, потомушто данный принцип был взят на вооружение всеми бездарями, аферистами и тупыми песдами мира и начал бурно развиваться.
 
После чего произошел перманентный мировой peas-дец, который продолжается до сих пор ( на то он и перманентный), и пришли мы к тому, что имеем сейчас: толпа слабых умом, но сильных духом выпускников различных профтехучилищ пукает своими некрепкими на мысль головками, изливает потоки нечистот, делает мазюки и говнюки, скудоумно и многословно их обосновывая.
 
А искусство, вместо того, чтоб гореть, кипеть и громыхать, тихонько булькает и пускает зловонные пузыри. В этом, конечно, несомненная заслуга Малевича - это именно он выпустил на волю креативного демона эгоцентричного долбоебизма.
А мы с вами благодаря ему прекрасно теперь разбираемся в разновидностях и в живом многообразии форм и оттенков дерьма.
 
Однако не всё так плохо. И время от времени я обнаруживаю художников на которых смотреть как минимум не противно, а иногда и просто - приятно.
Так однажды находясь в прекрасном расположении духа мы с друзьями прогуливались по городу Марселю. Прогуливались прогуливались да и остановились.
 
А остановились мы по причине того, что увидели призрачные скульптуры Бруно Каталано.  Сначала, когда мы их увидели, нам подумалось, что мароканский гашиш или, как его здесь называют танжерский камень, которого мы покурили  перед прогулкой был слишком сильным, а потом, после того как в бистро неподалёку мы съели большой пирог с вишнями и дюжину dеlicieux gаteaux мы подумали, что танжерский камень был хороший, как раз такой какой надо. Добродушный красноглазый хозяин кафешки, угостившись от нашего косяка,  доступно  объяснил, что скульптуры не есть плод нашего воспаленного Африкой воображения. Они есть плод воспаленного воображения местного жителя по имени Бруно Каталано. И называются они LES VOYAGEURS.
 
С тех пор - а времени прошло немало - я по возможности присматриваю за скульптором. Мне он нравится.
А работы его я люблю смотреть в городе, а не в залах. В залах контекст другой. В них почти пропадает столь чтимая мною семиотическая конгруэнтность образов.
 
«Мы очень многое теряем в течении нашей жизни, и у каждого человека есть безвозвратно утраченные мгновения, которые уже не вернешь»  (Bruno Catalano)