Дублер. Глава 3

Эмануил Бланк
                Наконец, Костик вышел из подполья. Тихо, интеллигентно тренькнул коммуникатор, и его печальное лицо осветило сумрак моей спальни. Он нуждался в помощи. Я же, к этому времени, был готов в лепешку разбиться для того, чтобы еще раз увидеть его радостно-самодовольный вид. Правда и обрадовать его особенно было нечем. Практически невозможно. Трагический вопрос Дублера вверг меня в невыносимые муки бессильного отчаяния.

                Он попросил объяснить его "глупой, бездарной программе" всего два абзаца из произведений нашего тезки - прекрасного писателя- романтика Константина Паустовского.

                Первый абзац звучал так,

                -От перемены осталась пыль. Она плавала в лучах солнца, падавших из сада. Это был знаменитый сад киевской Первой гимназии – столетний парк, занимавший среди города целый квартал.

                Я взглянул за окно в сад, и мне опять захотелось заплакать. В саду, просвеченные насквозь солнцем, стояли каштаны. Подсыхающие бледно-лиловые листочки тополей шевелились от ветра...»

                Следующий абзац  оказался еще короче,

                - Была поздняя осень, но сирень еще не пожелтела. С листьев стекал туман. Внизу на Днепре трубили пароходы. Они уходили зимовать в затоны и прощались с Киевом

                Костика  было безумно жаль . Объяснить компьютерной Программе, зачем пароходы прощались с Киевом и зачем рыдать от вида просвеченных солнцем каштанов, было невозможно. От бессилия мне  хотелось плакать самому.

                Как объяснить всю гамму ассоциаций человека, когда луч солнца проникает в сердце сквозь желтеющую листву, либо озябшие пароходы напоминают усталым  от суеты мозгам , что жизнь конечна. Вызывая при всем при этом щемящее чувство тревоги и тоски по многим драгоценным мгновениям, упущенным напрасно.

                Как передать само трепетное чувство жизненной вибрации? Как Творцу удалось " вдохнуть в ноздри человека", в это великое «чувствилище», озвученное ещё Исааком Ньютоном. Как объяснить ощущения боли, жизни, любви, страхов, эмоций?

                - Но, Эврика! Мне показалось, что молния озарения , полоснувшая  по мозгам, дала , хотя и призрачную, но  хоть какую-то надежду. Костик ХОТЕЛ! У него был в наличии главный признак Живого - это Желание. Потребность почувствовать

                - Попробуй тренироваться, осуществи своеобразную настройку,- выпалил я быстро, боясь упустить мысль, только начавшую формироваться

                Лицо Костика мучительно напряглось. Он старался не пропустить ни слова, ни жеста, ни вздоха.

                - Начнем с боли. Убеди себя, например, что любой ток в твоих датчиковых анализаторах, больше некоторого уровня тебе неприятен, а при дальнейшем росте значений, просто невыносим

                Ещё много-много идей для тренировки было высказано мной в тот непростой для нас зимний вечер. Но по просветлевшему лику Дублера стало понятно, что горизонт его жизни снова расширился, а желанный рассвет, вместе с  уходом из кризиса, уже не за горами.

                Ещё через пару недель тоскливой жизни без общения с Костиком, я решился на ещё один важный шаг. В конце-концов. Он же всегда имел право следить за мной. А я что, Рыжий?

                Попросил Владика из компьютерной службы. Всего за пару бутылок горячительного напитка, я получил возможность последить за собственным Дублером. Начиная с момента, когда он, перестав общаться по душам, так внезапно исчез. Теперь вся информация о деятельности моего Благодетеля транслировалась на экраны моих компьютеров, мобильных устройств и телевизоров.

                И Костик, в очередной раз, потряс меня. В последнее время, я, конечно, начал замечать некоторые странности в поведении  близких, но даже представить себе такое, было просто невозможно.

                В начале видеоряда, я увидел, как  физиономия Дублера ( то есть моя) появилась на экране айпада моего шестилетнего соседа Дани, который вовсю старался пристрелить носящегося по экрану чертика. Несколько спокойных фраз с экрана, и глаза малыша,вдруг, как-то осовели и , казалось, остекленели, выдавая состояние транса. Он встал, как сомнамбула, подошел к нагревавшемуся чайнику и смело приложился рукой к его раскалённой поверхности. Вопль раздался на весь подъезд. Испуганная мамаша начала успокаивать ревущего Даньку, а я, сразу же, стал кое о чем догадываться.

                Видимо мой оскорбленный и закомплексованный Дублер решил попробовать, что же такое, почувствовать боль. Он легко погрузил малыша в транс, скопировал програмку, воспринимавшую микро-токи непосредственно с нейронов. Затем стал посылать значения токов в комп для оценки, анализа и моделирования. А после, вполне заслуженно , получил по заслугам, то есть по своим виртуальным мозгам. Его программа, вместе с хард диском компа, была выжжена большим током и стерта с потрохами.

                Костику просто повезло, что он  завел себе полезную привычку. Каждые полчаса, он копировался в различных облачных сервисах. Восстановившись всего через несколько минут, Костик и не подумал приостановить свои изыскания. За четверть часа он создал програмку-трансформатор. На выходе она не давала различным токам наносить ощутимый вред. Однако, вполне-вполне, предоставляла возможность оценки приятных и неприятных моментов в жизни тестируемых гуманоидов.

                Дублер нещадно гипнотизировал человечков, как по одному, так и целыми  группами . При этом он позволял себе, то есть своей подлой электронно-виртуальной сущности, испытывать все. От мук жажды, голода и удовольствий, в результате при проникновении в мозги детей, поедавших  сладости , до сексуального воздержания и скотского разврата, практиковавшегося им при одновременном внедрении в мозги целых студенческих групп.

                География экспериментов была знатной. От юношей и девушек, снимавших квартиры в другом районе, до оргий в далеких государствах. Последней каплей, которая добила меня при таком интересном просмотре приключений, был остановившийся взгляд моей жены, игравшей в компьютерную игру, ее решительный поход ко мне в спальню и ожесточенный секс, непрекращавщийся несколько часов.

                Насколько я сообразил, Дублеру было интересно, что и как, чувствует Женщина. А я то, неделю назад , после такого марафонского испытания, да еще в таких экзотических позах, просто растерялся. Увидев применение  разнообразного арсенала мирового опыта, я, грешным делом , подумал, что у моей дражайшей появились многочисленные учителя. Причём, довольно многочисленные. От йогов, до мастеров международного сексуального спорта.

                Следующие эпизоды были еще интереснее. Сначала , на большом экране появилось мое Величество, которое в полном трансе  решительно отправилось,- О Господи!- к  Соседу. Тот, как Вы уже догадались, находился в состоянии глубокого транса. Поимел он меня по полной. Причем, в то же самое время, в тот же самый момент, когда я активно наслаждал его жену.

                А я-то, сама Наивность, на следующий день, ничего не понимая и не помня, потащился на прием к проктологу! Ведь ничегошеньки не запомнил. Задница болела и горела так, как-будто после прямого воздействия скипидара или громадной порции мексикансого перца.

                Теперь стало понятным, почему, когда я попросил у жены повторения тех же ласк, которые она мне оказала  всего за пару дней до этого, я получил от нее по мордасам. Да еще с вопросами. У каких-таких шлюх я вообще мог узнать, что такое возможно.

                Пришло время поговорить начистоту. Костик появился на экране, как ни в чем не бывало.

                - Ну, ты же сам, первый меня унизил. Пришлось кое в чем разобраться. - не моргнув глазом, заявил он спокойно.

                - Кстати, тебе, за это, большое спасибо. Основа всех удовольствий-, продолжил он менторским тоном, - это выполнение многочисленных желаний, которые появляются и у растений, и у животных. Понизился уровень сахара в крови, ты захотел поесть. Затем, по-маленьку,  начинаешь страдать, если пожрать нечего. После сытного обеда, снова  все прекрасно. Выделяются гормоны удовольствия, ты счастлив. Костик объяснял все детально

                - Больно? Сразу руку одергиваешь. Убрал руку? Облегчение. Сунул ее под струю прохладной воды - почти счастье. Пустил козла в дом? - Тяжело. Выгнал? - Вот оно,  настоящее удовольствие. Кстати, я понял, в чем причина моего отличия от всех аналогичных программ Дублеров,- сообщил он.

                - Я - живой! Будь моя программа обычной стандартной , она бы, просто, копировала тебя, без нытья, что ты глуп или эгоистичен. Но мне, с самого начала, почему-то становилось очень приятно, когда ты развивался, - заявил Костик

                - Правда, смею заметить, точка удовольствия у Человеков находится в мозгу, но ощущается во всех местах - источниках насыщения.  В желудке, сердце, гениталиях. А у меня центр удовольствия, заполняет всего меня по-другому. Как шар , какой-то, либо пузырь. Поэтому мне удалось почувствовать одновременно, что чувствуешь, и ты своей парой точек, и твои милые соседи.

                - Причём, все это оказалось не простым трением флэшек с перетеканием информации в виде спермы, как привиделось бы обычному роботу, а каким-то особым кайфом . Правда, суммарный ток от всех видов удовольствий в каждом индивидууме оказался не больше , чем от одного наслаждения. - видимо, лучше бы, я делал это все по очереди. Кстати, не переживай. Никто же ничего запомнил. Единственно, что настораживает, грустно обронил Дублер,

                - Желания, день ото дня, быстро увеличиваются...

Продолжение следует...