Гаврила

Дмитрий Запорожцев
 Я ,всё о Васе рассказывал. Про пса -Гаврилу мельком. Я.не прав.

Гаврила мой ПЁС, родился здесь. На нашем участке. Его родила беспризорная сука.

Под  навесом у бывшего курятника. Под навесом холодно . Ветер продувал, мороз.

    Забор у нас тогда был плохой.  Вот сука, забрела  и родила шестерых.

             Погибали кутята . Взял к себе толстенького. Остальные погибли.

           Много собак в посёлке развелось. Не заводить же мне псарню.

                Взял махонького в дом .Стал жить у меня на кухне. Жил рос.

  Выгуливал пса во дворе. А, у меня в кухне вроде мастрской:

- инструменты -всякие молотки,  стамески. Я занимался резьбой по дереву.

 В соц. сетях размещены мои работы. Интересуетесь- можете посмотреть:

- в контакте, одноклассниках, майл ру и фейсбуке..Всё  было  хорошо.

 Пса назвал Гаврилой- громко гавкал.  Он рос. Стал грызть обувь, ручки деревянные от инструментов.

Я рассердился пса прогнал. Он не убежал. Испугался:

-забрался  под  диван , стоящий у дома, и там стал жить. Пёс продолжал расти.

Освоил участок.  Всё  ходил вынюхивал чего то. Рыл землю на грядках.

   Наверное искал мышей или кротов. Стал выкапывать многолетние цветы.

 Нинено персональное хозяйство. Пришлось Гаврилу посадить на  цепь. Сперва  сопротивлялся ,потом -привык.

 Исправно охраняет  выход в сад.

  Я, его кормлю сухим собачьим кормом.    Воду, он пьёт из старой ванны,   стоящий у  дома.   

Живёт он, под верандой, уже несколько лет. Чёрный смешной ,мохнатый .

 Можете его посмотреть на моей странице в соц. сетях.

Он меня очень любит.Позавчера забыл его  покормить. Не забыл , просто проспал.

На  следующий день накормил . Он голодный, на меня не накинулся.

Сперва поздоровался, при ласкался. Только потом стал есть.

  Очень вежливый ПЁС !

  Кота -Ваську терпеть не может, ревнует .

Васька, его дразнит, видит ПЁС на цепи. Его не достанет.

 Так и живём .Мы- Три  друга!