С

Елена Нарышева
 Я несмогла полюбить никого из ныне живущих мужчин. В 13 лет я влюбилась первый и последний раз. Он- лучше всех. Но он умер. Давно,и точка.

 Понимая,что один человек жить не может,я хотела кого-нибудь полюбить. Хотела и не могла.

 Однажды летним жарким вечером я стояла под душем, как вдруг в мою дверь позвонили.Я, нисколько не сомневаясь, что это мама вернулась, открыла дверь.

На пороге стояли два молодца - один прекраснее другого. Видимо, я тоже произвела неизгладимое впечатление - голая девица в узенькой полоске полотенчика.Один, как я поняла, оценил мои достоинства. Прозрев, что это не мама, я дверью хлопнула.За дверью извинились:Простите, мы квартирой ошиблись.Вообще-то нам Олега.
-Олег этажом выше!!!

Короче, так: подумала я и решила,что тот, который, оценил, раз оценил,  вполне подходит на роль моего возлюбленного и решила возлюбить его.

Не надеясь на постоянство оценки, я отправилась к ведьме, и та приворожила его по самые уши, а меня к нему.Зачем я это сделала и была ли я в своём уме? Ответа на этот вопрос не знаю. Решила-сделала.

 В 18 лет хотелось, чтоб любили и любить. О последствиях я не думала. Я до сих пор жалею об этом.

 Ведьма попалась настоящая,приворот  получился.Причём видать какой-то чёрный.Ночью мне снилась  покойная бабка Возлюбленного, которая тащила ко мне привороженого, и заставляла обнимать его. Хорошо, что хоть снились такие сны  раз в неделю, не чаще. А днём я искала встречи с Возлюбленным, хотелось мне его видеть, аж сердце замирало.

А что ж возлюбленный? Он видимо тоже ощутил действие приворота на своей душе. Стал ходить вокруг моего дома, ища повод для встречи. Повод был- Олег жил тут же.

Натомившись друг по другу на расстоянии, наглядевшись долгими взглядами, захотелось нам более близких отношений.
Но то ли приворот так действовал, то ли не действовал - подойти мы друг к другу не могли. Шаг навстречу... и желание бежать - вот что со мной началось. А Возлюбленный наоборот стал совсем как тень, где я - там и он. Везде стал мне попадаться, даже там, где его быть не могло. Это похоже стало на манию преследования. Начались звонки на домашний телефон с долгим много значительным молчанием.

 Однажды, подняв трубку и услышав там только молчание, я сказала, что знаю, кто звонит. В ответ услышала: "Ну, здравствуй, это я". Мы говорили всю ночь. Потом вторую ночь. Потом третью ночь. Ещеее не лучше. Он оказался немного интересным, вмеру умным, вполне сносным,с неплохим чувством юмора. Просил встречу. Я отказала.Отказала три раза.На четвёртый согласилась.

 Мы гуляли по улицам, шёл снег, но почему-то холодно не было. О чем говорили не помню. Помню, что руки у него тряслись, когда брал меня за руку. Меня он все время пытался обнять. Ясно, мне тоже почему-то хотелось обнять его. Совсем не интересно где и как это произойдёт.

Пришли к нему домой, он усадил меня на стул, как на божничку. Смотрел, так словно тысячу лет мечтал увидеть, выпендривался(другого слова не нахожу), его глаза горели, а в них отражалась я, вниз головой, почему-то. Ужасно, но я наблюдала за всем со стороны. Меня не было в кресле, там сидело моё тело и ничего толкового сказать я не могла. Хотелось уйти. Я смеялась шуткам, гладила Возлюбленного по волосам и целовалась с ним без души. Душа сидела в углу на какой-то тумбочке и ждала удобного момента чтоб уйти.
-Мне пора!-сказала я.
-Останься.
-Нет, я пойду. И в этот самый миг меня охватила вселенская тоска и я поняла, что никогда я не буду счастлива, я никогда не полюблю С., и никого не полюблю, а всю жизнь буду одна.

 Возлюбленный запил. Сначала со звонками на мой телефон, а потом  затих.

 Желая все исправить, я отправилась к ведьме. Отвораживать она не согласилась. Сказала - нельзя. Как отворожит нас друг от друга, так помрем с ним один за другим. Пьёт и пусть себе пьёт. Ни чего с ним не будет, если только при белочке руки на себя не наложит. Если же будете вместе, то он пить не будет. Будете жить нормально, но вместе.

 Я как тот маленький принц - мы в ответе за тех, кого приручили. Решила спасать загубленную душу. Позвонила.Обрадовался. Поговорили.Встретились.