Словокупление

Вулеву Кушер
                Der Mensch ist Etwas,
                das ueberwunden werden soll.
                F. Nietzsche*
               
Одни рождены для богатства,
Другие – для бедности;
Кто-то для труда,
А я вот – для лености.

Бедные ходят путями братства,
Богатые – ревности,
Меняя направления сюда-туда;
А я не покидаю диван для верности,

Не питая к другим злорадства,
И не из вредности,
Не в ожидании чуда,
А из пассионарной скаредности.

Раньше из-за тяжести домоводства
Трудно было жить в бесполезности,
Каждому выдавалась вино-еда
Только за работу, и то из любезности.

Но в век изобилия электрического колдовства,
Электронных мозгов резвости
Пропитаться – сущая ерунда,
Хоть залейся – любой нетрезвости!

И если не взращивать желания своего естества
И массу пустоты заоконной мерзости,
Что человеку остаётся, господа,
Кроме сочинительской дерзости?!

Многие сочиняют на стол для начальства,
Немало слагают в стол для вечности;
Моё же на диване с четыре пуда
Сложено для времени скоротечности,

То есть для эволюции, которой в блуде
Чтобы гены смешивать, разные нужны люди:
Из глины, гвоздей, мяса – такого вот теста...
А мое тело - из Сверх-пост-гипер-текста!

Дамы, томящиеся от любви огня,
Двигаясь в ритме горящих свечек,
До экстаза внимите в себя меня,
И, походу, возникнет Сверх-человечек!

_________________________________
*Человек - ничтожество, которому суждено быть превзойдённым.
Ф.Ницше