Не пощадил меня ты в страсти

Виолетта Пыльская
Не  пощадил  меня  ты  в  страсти 
с  тобой  была  я  жертвенна  безмерно 
перед  косой  небритого  маэстро 
испуганно  склоняется  люцерна 

мужчины , вы  безумие  мое 
огрехи  вам  прощаю  и  страдаю 
вам  отдавая  время  и  себя 
пылающее  море  рассекаю 

меня  не  образумит  свод  потерь 
читаю  имена  небезразличных 
прекрасно  вы  годитесь , чтобы  сделать 
бессонной  наступающую  ночь 

защиты  для  живого  сердца 
видно , нет 
влюбленностей  квинтет  или  секстет 
потопчет  сапогами 
не  убьет 

однажды  ты  приедешь  на  феррари 
сознаешься – феррари  ты  угнал 
мы  сутки  будем  царствовать  в  постели 
ну  а  потом  поедешь  в  свой  централ 

спокойный 
не  похожий  на  пигмея 
в  потасканных  ты  джинсах  подошел   
мы  рассуждали  о  сирени 
пили  кофе 
а  что  за  жук?
наверно , богомол 

уходят  почерневшие  надежды 
шатер  свернули  в  парке  циркачи 
тебя  я  вызываю 
не  молчи 
космическим  безмолвием  не  надо 
мне  отвечать  на  рокот  камнепада