Жизнь поэта. книга 4я. стр 1-20. начало прод. 1-сл

Иван Капцов
                ГЛАВА  I.   ВОСПОМИНАНИЯ.
                СЁТРЫ. 
  Вечером, в пятницу, я снова пошёл к Вере. Теперь была только одна дорога. Моё общежитие и далее - комната Веры, там, в четырёхкомнатной квартире Ливенсонов, на Блочке.
  Я долго стоял в стороне и ждал пока Люда с Аллой не вышли из подъезда, чтобы уехать в Горловку. Теперь уже свыше шестидесяти часов я не увижу её, мою богиню.
..............................
  Женское тело уже стало приедаться, как пампушка с чесночком к украинскому борщу, если есть постоянно. Захотелось просто никчемных разговоров.
-Вер, а как ты стала любовницей Лёвы?
-Длинная история.
-Мы же никуда не торопимся. Не хочешь, не рассказывай. Тогда я буду читать газету.
-Длинная, в том смысле, что началось это ещё в пятом  классе. Дядя Лёва, работал у папы и часто приходил к нам. Я была тогда совсем маленькой девочкой. Когда он приходил, я садилась к нему на колени и он, как маленькую, кормил, с ложечки, мы смеялись. Однажды, помню, мама сказала фразу, смысл которой я поняла много позже.
-Что, Лёвочка, готовишь замену? Смотри, приручишь, цыплята быстро становятся курочками.
-Ты, что дура? Она же мне, как дочь.
  Через какое-то время, полгода или год, я пришла из школы после первого урока. Мы с Галей учились в разных классах. Она же на год старше. Лёвина обувь стояла возле порога, и на вешалке висел  плащ. Я обрадовалась и побежала на кухню, где он должен был пить чай, чтобы посидеть у него на коленях. Но его там не было. И в зале – тоже. Тогда я подошла к спальне родителей и услышала стоны мамочки, а потом и слова:
-Ещё, Лёвочка, ещё! Мой жеребец, делай свою кобылу! – и она опять застонала.
Я с минуту слушала и ничего не  соображала,  а  когда до меня дошло,
1
что-то непонятное, стало подниматься снизу, и охватило всё моё детское тело. Я схватила одной рукой себя, за грудь, которая была как, грецкий орех, а вторую сунула под трусики. Так я и стояла, пока мать не сказала Лёве:
- Вставай, миленький, сеанс окончен!
  Я схватила портфель, выскочила на улицу и целый час стояла, спрятавшись, пока дядя Лёва не ушёл. После этого, постоянно лаская себя, представляла, что это он ласкает меня. Таким образом, я постоянно влюблялась в него. Однажды, сидя у него на коленях, стала елозить по его коленям своей маленькой попочкой, пока не почувствовала, что у него набухает в штанах. Он деликатно меня снял, а когда на следующий раз я пыталась забраться к нему на колени, сказал, что я уже взрослая девочка и мне неприлично сидеть у дядечек на коленях. Я убежала и долго плакала.
-В общем, ты в своих детских фантазиях, выбрала себе кумира.
-А, может это не я, а он выбрал меня? Я сейчас понимаю, что и у взрослых бывают буйные фантазии.
-И что было дальше?
-Когда он приходил, я до седьмого класса старалась не отходить от него. Но на колени он уже меня не сажал. Но, когда брал мои маленькие ладошки в свои лапищи, я была на седьмом небе. Иногда он меня целовал, в лобик или в голову, а я просила, чтобы он поцеловал меня в щёчку, это до того времени, пока мать, однажды пинком не вышвырнула меня из кухни. Она видела, что я уже взрослею и становлюсь самкой, способной отбить у неё самца. При отце я старалась поменьше вертеться возле Лёвы. Я-то точно знала, что Лёва трахается с матерью, а отец догадывался, но не ловил их, как я.
-А, может, ловил, ты же не знала?
-Может, и ловил. Может, нет, но то, что Лёва, лапает её за попу, при папе, я пару раз  видела сама.
-Ну, и ****ская семейка, -думал я, -хотя никто, никогда во дворе,
2
не сказал о них ничего плохого. Они не выносили свои пороки, на улицу, правда у Мойши, возможно и не было пороков, кроме того, что ему несли и пожрать и выпить. А это, в те времена, было самым главным в жизни. Иметь всё при большом дефиците.
-О чём ты задумался? Твои мысли где-то далеко.
-Подумал, о том, как тоже в детстве был влюблён в свою учительницу.
-Тоже мне открытие! У нас все девочки были влюблены в молодого учителя математики. Правда, он хромал, воевал с немцами. А все мальчики были влюблены в учительницу физкультуры. Она с ними бегала в спортивных трусах.
-У нас математика никто не любил. Был противным типом. А физкультуры не было. Вернее была, но спортзала в нашей одноэтажной деревянной школе не было. Нас выводили на улицу, и мы весь урок бродили, где хотели. Но все парни у нас были спортивными. В основном играли в футбол и волейбол. А у девчонок тоже был свой спорт, они соревновались, кто из них больше всех знает сплетен. Ты, конечно, в своём возрасте, была уникальной девочкой – любила сидеть у взрослого дяди на коленях.
-Я и сейчас люблю. Иногда еду с Блочка в центр города, на трамвае или автобусе и вижу, сидит красивый дядя, как Лёва, мне так и хочется подойти к нему и сказать:
-Дядечка, можно я посижу у тебя на коленях и поверчу жопой?
  Я захохотал.
-Вер, не обижайся, но ты развратная девушка. Это не Лёва тебя совратил, а ты его. Рассказывай, что было дальше?
-Я без тебя знаю, что развратная. Но я в мамочку. А Галка в папочку. Скромница. Но Вовку, гадина, сразу перехватила у меня.
-Значит, более хваткая.
-В еврейской семье всегда  кто-то  должен  быть  хватким.
3
Или муж или жена, а иначе семья вымрет. Погибнет без жратвы. Но чаще более хваткие бабы. Они своей п...й делают мужьям карьеру. Я своему еврейчику сразу сказала, что он должен пробивать себе дорогу сам, а я,  где  надо,
буду помогать.
-Передком, разумеется.
-Не только передком, но и задком. Попочка у меня кругленькая, аппетитная. Потрогай.
-Я уже трогал.
-Не отказывай женщине, когда она просит!
-Не уходи от рассказа. Я сгораю от любопытства, что же у тебя было дальше с Лёвой?
-Однажды, в восьмом классе, папа с утра уехал на работу. Галка в школу, а мама в магазин. Я собиралась ко второму уроку, и тут заявился Лёва. Он, вероятно, думал, что меня тоже нет.
-Красавица, ты разве не в школе? Иди, а то опоздаешь.
-Мама придёт минут через десять. Она в магазине. А я могу в школу сегодня и не ходить. Но если ты хочешь дяденька Лёвочка, чтобы я ушла, то разреши пять минут посидеть у тебя на коленях?!
-Ты уже большая девочка. Невеста. Наверно, есть жених. Посидишь у него.
-Тогда я снимаю школьную форму и остаюсь дома. Мама тоже будет разочарована.
Он, видимо, сразу всё понял о том, что я в курсе их отношений.
-Шантажистка. Только две минуты.
-Пять. За две минуты я его не почувствую.
-Кого?
-Не кого, а чего. Твоего «красавчика», которого пока не видела, но надеюсь увидеть.
-Садись! Бесстыжая. Только не вертись!
  Я уселась и обняла его за шею. Но он мигом снял мою руку.
-Не вертись.
4
-Тогда не было смысла садиться.
  Через минуту я почувствовала, что снизу вырастает початок кукурузы и завертелась ещё сильней.
-Ещё, Лёвочка, ещё! Мой жеребец, делай свою кобылу!
-Дурочка, слезай! Ты подсматривала или подслушивала нас? Негодница!
-Подслушивала. Случайно. Но это было давно. И даже Галка об этом не знает. Запомни, Лёвочка, как закончу школу всё равно посижу у тебя на коленях. Только без платья. А тебе придётся снять штаны!
-Убирайся и не болтай языком.
-Вер, Лёва был красивым?
-Ты же видел фотографию?!
-Я видел много фотографий из вашего семейного альбома, а кто там был, я не интересовался.
-Сейчас принесу.
  Она встала и пошла, голая, виляя жопой.
-А попочка у тебя, правда, аппетитная.
-Какие вы, мужчины невнимательные. Столько раз видел меня обнажённой, а не замечал, пока я не сказала об этом сама. Вот он, Лёва. Правда, красавец?!
-Мужик, как мужик. Здоровый, с красивыми волосами. И что ты в нём нашла сверхъестественного?
-Ванечка, когда мы с тобой ещё не делали шуры-муры, пришёл Вовка, а я у него спросила, почему не пришёл ты. Он сказал, что заходил за тобой, а ты гладил брюки, собирался к своей крале. Вов, а она, его краля, хоть симпатичная? Так, мокрая курица. Так, что, милый, каждый любит то, что ему нравится.
-Первый раз вижу, что ты надула губы.
-Я. за моего Лёвушку, могу и в твои  кудри  вцепиться.
-Ты до сих пор его любишь?
-Я никогда не перестану его любить!
-Рассказывай, что было дальше?
-Пропало настроение.
5
-Дай-ка я ещё раз гляну на фотокарточку!?
-На, смотри.
-Слушай, а он, правда, красивый! Немного староват, но, видимо, когда был моложе, то был красавцем.
  Она заулыбалась.
-Если бы ты его видел тогда? Лучший мужчина. – она ещё что-то говорила, а я думал:
-Ну, Вовка, козёл! Гад, хоть умри там дома, хрен я к тебе пойду, хотя и обещал Верке.  Назвать  мою  Людочку мокрой курицей? Да, она - самая красивая на свете! Интересно, что она сейчас делает? Разговаривает с матерью или Алкой. А может, ходила с кем-то в кино, а сейчас целуется у калитки. Послезавтра, в понедельник, подойду к ней и попробую помириться.
-А теперь ты задумался. О чём?
-Вспомнил дом. У нас сейчас начинается сезон сбора мандарин.
-И что, те, кто собирает, могут их есть, сколько хотят?
-Мы, пацанами, набивали полные карманы, а затем в клубе, во время демонстрации фильма бросались ими, как снежками. Снега у нас почти не бывает.
-А я так люблю мандарины. Только один раз наелась досыта. Лёва принёс три килограмма и мы, лёжа в постели ели их, но в основном я. Он снимал корки, а мякоть дольками давал мне, приговаривая: -Ешь моя малышка.
-Давай по порядку. Ты, Вер, скачешь, как наша козочка  Манана, с террасы на террасу.
-Как понять?
-У нас, от моря, четыре-семь километров, идёт низменность, равнина, а затем постепенно начинается возвышенность, небольшие горы. Цитрусовые плантации расположены на них, ступеньками, площадками, террасами. Одна терраса над другой. Высота таких ступеней варьируется от полуметра до двух-трёх метров, а ширина каждой террасы может составлять от нескольких метров, до десятков метров и
больше.
6
-Не перебивай, а то я теряю нить?
-Слушаю.
-А на чём я остановилась?
-Напросилась на его колени.
-Потом, когда он приходил, я, когда никто не видит, посылала ему воздушные поцелуи, а проходя мимо него на кухне или в зале, незаметно проводила своей рукой по его ширинке.
-Твоему Лёве нужно дать орден мужества, за его выдержку. Ты – садистка! Издевалась над мужиком. Как он, бедный - терпел?
-Он, противный, ни разу не послал мне ответный воздушный поцелуй. И ни разу не потрогал за задницу, как мамашу. За что же ему давать орден? Ты опять перебил.
-Буду молчать, как рыба.
-Рыбы тоже разговаривают.
-Всё, молчу.
-Неизвестно, кто кого больше изводил. Я его или он меня? Потом я уже старалась уходить из дома, когда появлялся он. Боялась, что при всех брошусь ему на шею.
-Галка знала об этом?
-Нет, конечно. А мать знала, что я, дурочка влюблённая, схожу по нему с ума. Он, видимо, ещё рассказал ей о том, случае, когда я сидела у него на коленях и произнесла её слова, сказанные ей ему, во время полового акта, насчёт жеребца и кобылы.
-Почему дурочка? По-твоему кто влюблён, тот дурак?
-Ты - о себе?
-Обо всех. О человеке, людях.
-Если говорить о тебе, то дурак!
-Почему?
-Она же, твоя мокрая курица, тебя не любит, а ты собачкой бегаешь за ней.
-Тебе Вовка сказал?
-Ванечка, я твою кралю не видела. Не могла же я это выдумать. Конечно, Володя.
7
-Придётся набить ему морду.
-Не справишься, не дорос.
-Для него хватит одного апперкота, чтобы он оказался на полу. Он же боксом не занимается. И вообще не спортсмен. Бабник.
-А ты? Не бабник?
-Ты опять отвлеклась. Если будешь рассказывать таким темпом, я никогда не узнаю самого главного и интересного, как он первый раз тебя трахнул.
-Слушай дальше.
-В девятом классе, перед последним звонком, приблизительно за неделю, у нас были гости. Обмывали какой-то строительный объект. Все хорошо поддали. Мне так и не удалось потереться задницей о его коленку. Весна в самом разгаре. Все щепки уже перетрахались. Я решила уйти из дома, и поехать в город. Уже уходя, встретилась с ним в коридоре. Он только вышел из туалета. Распростёр руки, схватил меня и стал кружить, а я вцепилась губами в его губы. Это был наш первый поцелуй и начало половых актов. Он, видимо, понял, что я от него не отстану. Оторвал меня от своих губ, поставил на ноги и дал ключ от своей квартиры.
  На другой день утром я, вместо школы, помчалась к нему. Его маленькая квартира холостяка была в городе, в красных домах, недалеко от военкомата. Я прибралась, приготовила обед из того, что было. Постирала его бельё. К двенадцати, перед его приходом, надела его большую рубашку, которая стала мне платьем. Сняла лифчик и трусики и стала его ждать.
  Он открыл дверь. Увидел меня и.....
-Охерел.
-Нет, остолбенел. Видимо, забыл, что дал мне запасные ключи.
-Верочка, ты, что здесь делаешь?
-Лёвочка, жду тебя. Мой руки и садись кушать.
-Но как ты здесь оказалась?
8
-Плохой ты кавалер, пригласил даму, дал ключи, а сейчас задаёшь глупые вопросы.
-Ты, прости! Я вчера перепил. Сдавали мой объект. А теперь переодевайся и уходи.
-Ты меня выгоняешь?
-Послушай, девочка, я дружу с твоими родителями, с папой вместе работаю, старше тебя, почти вдвое, я понимаю, что ты в меня влюблена, но между нами ничего не может быть. Твоя детская увлеченность пройдёт.
-Какая увлечённость? Я люблю тебя с шестого класса, даже наверно, с пятого, думаю о тебе день и ночь. Разве ты не видишь?
-Не убеждай меня и не доводи до греха. Ты ещё не совершеннолетняя. Меня за тебя могут упрятать в тюрьму. А потом, как я буду смотреть в глаза твоим родителям?
-Так же, как и смотрел. Трахал Рахель, а станешь ещё и Веру. Галку не будешь. Она тебя не любит. Иди, обедай! Я тоже выпью с тобой чаю. Или чай мне не положен?
-Ладно, пошли. Как вкусно пахнет!
-Я всё здесь перемыла. Помыла везде полы. Постирала грязное бельё.
-И трусы стирала?
-Их в первую очередь. Они так пахли твоим телом.
-Ты не знаешь запах моего тела.
-Узнаю.
-Не провоцируй меня!
-Здесь, у тебя дома,  я могу сесть к тебе на колени?
-Нет. Попьёшь чай и уйдёшь.
-Лёвочка, миленький, последний раз. Посижу немного и стану одеваться.
-Хорошо, договорились. Но недолго.
  Я уселась к нему на колени и тихонько сидела, боясь того, что если начну ёрзать, он швырнёт меня.
-Какие у тебя красивые волосы!
Я запустила одну руку ему в волосы, а второй стала гладить его широкую, мощную, волосатую грудь, под  рубашкой.
9
  Его естество в штанах зашевелилось и поползло вверх. Галка уже познала мужчину и сказала мне, что мужики любят глазами. Я задрала рубашку и оголила ляжки. Когда его дружок упёрся в меня, я прошептала ему:
-Лёвушка, я так мечтала, чтобы ты поносил меня на руках, сделай ещё одно одолжение.
-Ты сумасшедшая. Развратная девочка. У тебя были мужчины?
-Миленький, ты будешь первый. Бери меня на руки и неси в кровать. Я уже постелила нам постель. Но только перед этим подольше поноси по комнате, а я стану тебя целовать.
  И я вцепилась в его губы.
  Мы несколько минут целовались. А затем он взял меня на руки, и я сказала себе:
-Верка, твоя мечта сбылась. Этого большого красивого кота, ты загнала в мышеловку.
  Отступить он уже не мог, потому, что бесплатный сыр, моя ещё ни кем, ни тронутая дырочка нежно ласкалась его рукой. Я стонала и шептала ему: любимый, сделай меня своей женщиной.
  Мы не вылезали из кровати, до самого вечера.
-Ты пропустила самый интересный момент.
-Какой?
-Как он тебя брал.
-Как все. Как кот кошку, а петух курицу. Запрыгнул и стал делать своё дело.
-Не томи! Ты сама хочешь это вспомнить. Неужели всё было так буднично? Для него, может это и было – буднично, а для тебя? Ведь было в первый раз?!
-Нет, ни для него и не для меня это не было будничным. Он положил меня на кровать, лёг рядом и стал целовать мне глаза, лицо, губы.
-Лёвочка, милый, почему ты не раздеваешься и лежишь боком? Я хочу, чтобы ты обнажённым лёг на меня.
-Верочка, ты такая хрупкая, боюсь тебя раздавить.
10
-Давай я помогу тебе раздеться! Подожди, я, сейчас, только сниму твою рубашку с себя. Смотри, какая она у меня чёрненькая и кучерявенькая. Типичная еврейка. А у тебя тоже типичный еврейчик, обрезанный?
  Он засмеялся и отбросил брюки вместе с трусами.
-Он, у тебя, красивее, чем ты. Как его зовут? Мою зовут – маленькая Верочка или Верунчик. А я – большая Верочка.
-У него нет имени. Я иногда называю его – дураком.
-Такой красавец не может быть дураком. Давай дадим ему имя – Маленький Лёва. Нет, - Лёвчик. Лёвушка познакомь Лёвчика с Верунчиком. Пусть они поцелуются.
  Лёва стал водить своим Лёвчиком по моей красавице, а затем стал целовать всё моё тело. Ванечка, парню никогда не понять то блаженство, что испытывает женщина при этом. Нам, женщинам, предназначено природой испытывать великие муки при беременности и, особенно, при родах, но зато дано великое блаженство, огромное наслаждение, когда мужчина берёт нас и особенно, когда это любимый мужчина. Мужской глаз передаёт только образ обнажённого женского тела в свои примитивные извилины, а женское тело, к которому прикасается рука, губы или член мужчины передаёт в чувствительные женские умные мозги сигналы из каждой частицы кожи, и там, в извилинах, они соединяются в сплошной сгусток наслаждений. Словами это не передать.
-Тебе нужно начать писать научный трактат об интимных отношениях мужчин и женщин. Тогда ты станешь знаменитее Марии Кюри или Александры Коллонтай.
-Они тоже писали о мужчинах и женщинах?
-Мария Кюри - Французская учёная-экспериментатор, педагог, общественная деятельница. Удостоена Нобелевской премии: по физике и по химии, первый дважды нобелевский лауреат в истории. Основала Институты Кюри в Париже и в Варшаве. Жена Пьера Кюри. А Александра Колонтай - первая в мире жещина-посол. С 1923 года пол-
11
номочный и торговый представитель в Норвегии, с 1926 - в Мексике, с 1927 - полномочный представитель в Норвегии, в 1930-1945 - посланник, а затем посол СССР в Швеции. Ее имя овеяно легендами.
-Ванечка, откуда ты всё это знаешь?
-Из твоей обуви.
-Всё шутишь?
-Когда ты была в ванной, мне нечего было делать, и я стал читать статью о знаменитых женщинах в газете, в которую были завернуты твои старые туфли.
-Я собралась отнести их на ремонт.
-Мы отвлеклись. А что было дальше?
-Какой ты любопытный? Почему ты меня обо всем выспрашиваешь? Поняла. Ты хочешь пройти теорию, чтобы потом применить на практике мой опыт со своей мокрой курицей.
-Вер, если ты ещё раз назовёшь её, Люду - мокрой курицей, я оденусь и уйду.
-Значит, её зовут Люда? Вот теперь вижу, что, правда, её любишь, раз готов выцарапать за неё глаза, как я за Лёву. Больше не буду. А ты лишал девушек невинности?
-Одну. Пять раз.
-Не поняла. Что, она была запечатана сургучом? Или ты такой слабак? Со мной, вроде, у тебя всё в порядке.
-Я лишил её невинности с первого раза, но она просила ещё и ещё. И,  так – пять раз.
-Ванечка, не морочь мне голову! Или ты меня считаешь глупой еврейкой?
-Она не была девушкой, тем более была на шесть лет старше меня и замужем. Просто у нас с ней была такая игра.
-Как интересно! Расскажи подробнее?!
-После того, как расскажешь ты.
-Нет, ты. Ты знаешь, что я слишком любопытная.
  Я целый час рассказывал ей о наших проделках с милой Этери, на море днём, и в совхозе – ночью.
12
-У вас был целый роман. Если бы я могла сочинять, то написала книгу. А расскажи мне ещё о вашем романе с мокр... с Людмилой?
-Об этом даже и не проси. Это запретная тема.
-Да, любишь ты её основательно. Ванечка, приходи с ней к нам, и я популярно объясню ей, как ты её любишь.
-Хорошо. В понедельник или во вторник. Скажу ей:-Люда, пойдём к моей любовнице Верочке и она расскажет тебе, как я тебя люблю.
  Она захохотала.
-Я, правда, дурочка. Иногда несу такую чушь. Но если бы я её встретила и поговорила, то смогла бы убедить.
-Теперь твоя очередь рассказывать.
-Как в «тысяча и одной ночи» - где по очереди рассказывают разные истории. Но их, рассказчиков было больше. Давай пригласим Галку.
-Тогда придётся одеваться, а мне неохота.
-Зачем одеваться? Мы заставим и её раздеться.
-Ты совсем свихнулась. Рассказывай.
-Только после моего рассказа, будешь снова рассказывать ты. На чём я остановилась?
-Философствовала о женском теле, какие чувства оно испытывает во время полового акта. Но я всё равно не проникся этими чувствами, потому что - не баба.
-Баба, то есть женщина - не испытывает, а чувствует.
-И что ты чувствовала?
-Когда он ласкал всё моё тело, я была на верху блаженства. Время остановилось. Для меня. Не знаю, как для него. Но, видимо для него тоже.
-Лёвочка, я хочу, чтобы ты на меня лёг! Я хочу почувствовать всего тебя на себе. Как хорошо!
-Тебе не тяжело?
-Ты, как пушинка. Разве, груз любимого человека, может давить?
  Он ещё долго целовал меня.
-Почему ты не делаешь меня женщиной?  Хочешь  невинной возвратить мамочке?
13
-Боюсь, что тебе будет немного больно, в первый раз.
-Я всё стерплю от тебя. Верунчик страстно ждёт твоего Лёвчика. Пошли его к ней.
-Когда его дружок оказался во мне, я потеряла сознание.
-От боли?
-От восторга. Тебе, мужику не понять того блаженства, когда частичка мужчины в тебе.
-А вы не предохранялись?
-Он спросил: «-Ты помнишь, когда у тебя закончилась менструация?»
-Восемь дней назад.
-Тогда можно.
-Что, можно?
-Подарить тебе сперму, чтобы ты по-настоящему почувствовала мужчину.
-Потом он научил меня, как высчитывать дни, срединку между критическими днями и овуляцией, чтобы не «залететь».
-Что такое овуляция?
-Темнота. Овуляция - это выход созревшей яйцеклетки из яичника, где-то в середине менструального цикла, (в норме за 14 дней до начала менструации). Поэтому, друг, Ванечка, мы трахались с ним полгода, и я была спокойна. Он считал сам. Я ему только говорила дни, когда менструация начиналась и когда заканчивалась.
-И никогда не предохранялись?
-Один раз. Он был не уверен и натянул резинку. Но с резинкой мне не понравилось, и я заставила его снять.
-Теперь я понимаю, почему ты всегда против этой штуки, которую я ношу в кармане. За ненадобностью можно выбрасывать.
-Не надо. Завтра может пригодиться.
-И что было дальше?
-А потом я лежала на его большом теле  и  бесконечно
14
целовала. А потом сказала:
-Лёвочка, может, мне остаться ночевать?
-Родители будут волноваться. Лучше встретимся завтра.
-И послезавтра. И после послезавтра и каждый день. Я сильно тебя люблю и рада, что именно ты стал моим мужчиной.  Чтобы сразу разрешить все твои сомнения, я ни на что не претендую. С мамашей, как встречался, так и встречайся. И с кем угодно. Я не возражаю. Но только не оставляй меня. Я буду приходить к тебе только тогда, когда ты посчитаешь нужным. О наших встречах никто не будет знать, если ты сам не расскажешь.
-Я тоже о тебе всё время думал и ждал, когда ты станешь совершеннолетней.
-Чтобы переспать со мной?
-У мужчин одно на уме. В моём возрасте играть в любовь, видимо, уже не получится. Я по натуре - эгоист. Никого не любил. Только всегда желал близости с женщиной.
-Поэтому не женился?
-Самое трудное в жизни для мужчины, это жить с женщиной которую любишь. Твой папа, поэтому счастлив, что он не любит твою маму.
-Папа не любит маму? Мойша не любит Рахель? Ну, Лёвочка, ты меня рассмешил. Если мамаша охнет, что у неё что-то болит, он готов пойти пешком за шестьдесят километров в Донецк, чтобы достать ей лекарства.
-Это ещё не говорит о любви. Любовь – это страсть, ревность, мучение, томление, страх потерять любимого человека. Если бы он любил твою маму, то давно бы выгнал меня с работы и не приглашал домой. Ему очень удобно жить с твоей мамашей. Она не влезает в его дела и хорошая домохозяйка.
-Он знает, что у вас с ней шурымуры?
-Конечно, знает.
-В Горловке, где  мы  строили  объект,  наш  работник
15
нашёл замужнюю подругу. Когда муж  узнал об этом, застрелил обоих. Остался пятилетний сын. А отцу высшую меру заменили на шестнадцать лет.
-А я и не заставляю тебя, чтобы ты меня любил. Ты главное находи время, чтобы меня ласкать. Я сегодня чуть не умерла от твоих ласк. Главное, что я тебя люблю, и буду иметь возможность отдаваться тебе.
-Девочка, а если ты всё-таки забеременеешь? Все эти подсчёты - условность. Природа всегда преподносит сюрпризы.
-Лёвочка, это уже по твоей части. Я в этом не опытна. Спрошу у Галки и у подруг, которые уже трахаются. Но иметь от тебя ребёнка было бы вторым счастьем.
-Всё это так внезапно на меня свалилось, море счастья. Я пока не осознал. Поживём, определимся. У меня есть подруга, кроме твоей мамаши, но я с ними порву. А там, когда ты окончишь школу, и если у тебя не погаснут чувства ко мне, может быть и свяжем свои судьбы. Остепениться мне, когда-то надо же?!
-Не знаю, как ты поступишь со своей подружкой, а маму сразу не бросай! Она тебя любит. Я не знаю, что у них с отцом, но, похоже, ему трахаться, не очень нравит-ся, а мадам Рахель страстная женщина и умрёт без мужика.
  Он засмеялся и сказал, что я права.
-А теперь, девочка, иди домой. Провожать я тебя не буду! Лучше, чтобы нас не видели вместе.
-Поноси меня ещё пару минут на руках, тогда перед сном я буду вспоминать, как ты носишь меня на руках, а я тебя целую.
  Он взял меня на руки и долго носил, а потом я снова уговорила его отнести меня в кровать и снова отдалась ему.
-И ты, после этого ходила, каждый день к нему?
-Если молоденькие курочки убегают от петушков, то молоденькие девушки бегают сами к петушкам.
16
-Твой Лёва, не был петушком, а здоровым петухом, судя по твоим рассказам.
-Ванечка, а ты, вот молоденький петушок, смог бы минут десять носить меня на руках.
-А давай попробуем?
-Давай! Только надо засечь время. Две минуты второго ночи. Бери меня на руки.
  Я взял её на руки и стал носить. Вначале она показалась мне лёгкой, но с каждым шагом кружения по комнате, вес её катастрофически увеличивался. На часы я не смотрел, но мне казалось, что уже прошло минут двадцать или больше.
-Всё! Больше не могу.
-Слабак! Чуть-чуть не дотянул до двух минут.
-Ты врёшь! Я носил тебя почти полчаса.
-Давай ещё раз! Засекай время сам.
-Потом, я устал. Ты, правда, не обманываешь?
-Правда. Но я же, тяжёлая. 54 килограмма. Галку ты бы не поднял. Она на восемь килограмм больше.
-Ты, вначале, показалось мне лёгкой, а потом стала тяжелеть, как коробки с мороженой рыбой.
-Причём здесь рыба?
-Когда меня два месяца подряд лишали стипендии за двойки и прогулы, я несколько раз ходил с парнями на железнодорожную станцию разгружать вагоны. Первый раз нас было 14 студентов. Мы договорились разгрузить 5 вагонов с мороженой рыбой в картонных коробках. Каждая коробка весила 13 килограмм. Первые два вагона мы разгрузили – играючи. Встали цепочкой и передавали коробки друг другу. Третий разгружать было труднее, потому, что эти же самые коробки потяжелели килограмм на десять. А в последнем вагоне они уже стали весить килограмм по пятьдесят. Тринадцати килограммовые коробки мы уже носили вдвоём. Одному было не под силу. Так и ты, любимая. Моя мороженная рыба, нет - рыбка-русалка.
17
-Наверно, на последней минуте я уже весила под сто и казалась тебе не голой русалкой, без хвоста, а жирной моржихой?
-И весила под тонну.
  Мы засмеялись.
-Расскажи, что нибудь о Грузии.
  Я рассказал несколько смешных эпизодов. Рассказывая последний, глянул на неё, а она уже спит. Выключил ночник, обнял эту маленькую красивую юную евреечку, похожую на грузинку и вспомнил Этери.
-Этери, - сказал я мысленно ей, - если ты хочешь ночью со мной поплавать в море, то приходи во сне. Мы вновь поедем на наш пляж, где многочисленные крабики и чайки встретят нас с радостью.
  Но вместо Этери приснилась Людмила. Я пришёл в комнату, в их общежитие и постучал.
-Заходите, открыто!
  Я открыл дверь и на меня бросился здоровый пятнистый дог. Тот, который тогда появился при нашем свидании с Людмилой во дворе четырёхэтажного дома.
-Людочка, убери собаку! Она меня искусает!
-Фас, Вадим! Сожри этого гада, кавказского ишака.
-Прочь, Вадим! Прочь, прочь! Гадина, пёс!
-Ванечка, ты меня разбудил. Что ты так орёшь? Какой Вадим? Какой пёс?
-Извини, Вер, сон дурацкий приснился. Не ужели я разговариваю во сне?
-Насчёт, разговаривать не – знаю. Это первая ночь, что мы спим вместе. А то, что орёшь во сне – это точно.
  Утром, в субботу, мы лежали с Верой в кровати утомлённые. Потому что, с утра, я разгружал пару вагонов с углём, а она мне помогала. Был уже десятый час.
-Вер, я проголодался.
-Будем пить чай?
-Только не с вареньем! Вернее с вареньем, но ещё  и  с бутербродами.
18
-Жареную картошку хочешь? С котлетами.
-Нет! Котлеты с жареной картошкой.
-Какая разница?
-Большая. Пусть котлеты выступят в роли гарнира. Тогда их будет больше.
-Всё ты усложняешь.
-Тебе помочь?
-Да, вставай и иди голым на кухню. Там как раз в это время папа-Мойша пьёт чай. Без варенья. Скажешь, что пришёл мыть посуду.
-Он же по субботам работает?!
-Они с мамашей, сегодня к 12, идут в гости. Лучше оденься, поставь к кровати журнальный столик, достань из заначки бутылку вина и открой её. Завтра всё равно - воскресенье. На работу не идти.
-Вер, я уже знаю все твои эрогенные места и все заначки, кроме одной.
-Ещё какой?
-Где у тебя спрятаны бриллианты, на чёрный день?
-Дурак, у меня бриллиантов нет. Я сама – бриллиант. Ты не серьёзный человек. За тебя ни одна еврейка не пойдёт замуж.
-Я женюсь на хохлушке.
-С хохлушкой ты разбежался.
-На Украине их – миллионы. Иди, иди! А то я сейчас упаду в обморок от голода.
  Мы с удовольствием пили молдавское вино, ели котлеты по-киевски и картошку фри, сделанную по-французски.
-Всё прекрасно, но не хватает зелени. В Грузии всё едят с зеленью.
-А зимой?
-У нас зимы – нет. Зелень всегда растёт. За исключением декабря и января. Но мать в это время всегда подавала сушёную зелень.
19
Раздался стук в дверь.
  Вера быстро спрятала бутылку и открыла дверь. На пороге стояла Рахель, что в переводе означает – овца.
-Здравствуйте, дети! Верочка, мы с папой уходим в гости. Придём поздно. Не забудьте на ночь закрыть дверь.
-Мама, мы всегда её закрываем.
-Я говорю не о твоей двери. Можете трахаться не закрываясь. Я говорю, таки, о входной. Вчера Рабиновичей ограбили. Унесли ковёр, мясорубку и две шубы Голды.
-Правильно сделали. Зачем ей две шубы?
-Верочка, каждая женщина мечтает, чтобы у неё было несколько шуб.
-Мамочка, я – не мечтаю. Я мечтаю о том, чтобы у меня было несколько любовников.
-Тебе, таки, двоих не хватает? Ищи третьего, но не забудь о будущем муже. Всё, всё! Мы пошли. Почему Галя не вышла кушать?
-Болеет. Нет лекарства. Вовка же не приходит.
-Отдай ей Ванечку.  Или жаль поделиться, с сестрой?
-Хорошо поделюсь.
  Она ушла, а мы разлили вино.
  После вкусного завтрака и одновременно обеда захотелось на улицу.
-Погуляем?
-В такую слякоть? Я не хочу!
-Лежать уже надоело.
-Давай посидим. Или пойдём к Галке, послушаем музыку.
-Какую музыку? Галка сейчас, злая, как кобра.
-Что-то случилось?
-А то ты не знаешь? Вовка уже не приходит восемь дней. Ты не знаешь почему?
-Я к нему не заходил. К нему идти, по такой грязи, мало приятного. От общежития техникума через триста метров кончается асфальт, а дальше бррр. Я собрался к нему и взял у Валерки галоши. Но они оказались чуть  больше моих ботинок.
20
Продолжение 1 следует.
На Стихи.ру ежедневно я публикую свои новые стихи.
Кто любит поэзию - заходите.
мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru