Записки у окна

Ирэна Илус
Понедельник

Вот уже который день бесконечный серый дождь нагоняет тоску. Организму не хватает задорного солнечного света и тепла. Кошка целыми днями не покидает уютной лежанки, изредка проползая на кухню за очередной порцией корма. Вялость погоды отражается на мне ленью и пессимизмом. Руки не хотят ничего делать, всё остальное тело отвечает взаимностью. Я устраиваюсь на подоконнике с чашечкой горячего кофе, прижимаюсь лбом к холодному стеклу и считаю капли дождя, взглядом разделяя их на категории по размеру. Ветер гоняет одинокие листья, сорванные с понурых деревьев. Природа расслабляет и угнетает.

Вторник

Наконец-то солнце явило миру свою красоту, обласкав лучами всё вокруг. Кошка Алиса высунула морду в открытое окно и носом втянула свежий воздух вместе с ароматом жареного мяса, доносившимся из соседнего окна. От начавшегося слюноотделения я отправилась на кухню разнообразить рацион.

Среда

Грохот разбитого стекла молнией метнул меня в комнату. На полу валялись геометрические осколки и потрёпанный футбольный мяч. Сквозь зияющую оконную дыру я разглядела убегающие спины мальчишек. Кошка от испуга фырчала под диваном. Вытянув её оттуда за лапы, принялась убирать следы футбольного «преступления». Нашла телефон «мужа на час», и к вечеру любовалась девственным окном.

Четверг

День располагал к генеральной уборке, и я принялась надраивать квартиру. Солнечные зайцы слепили мне в глаза, играя на мыльной поверхности окна. Алиска пушистым хвостом помогала вытирать стёкла, мурлыкая кошачий рэп.

Пятница

Решила повесить новые занавески, купленные ещё в прошлом году. Кошка сразу оценила приобретение, сорвав их с колец. Выставив её за дверь, я повторно залезла на стремянку, но, оступившись, с жутким грохотом упала на пол. Синяки, ушиб и сломанная ступенька лестницы, как итог моего дизайнерского труда, закончили этот день.

Суббота и воскресенье

Выходные я провалялась в кровати, залечивая раны от падения. По телевизору показывали сплошные сериалы для домохозяек и программы о здоровье для пенсионеров. Взяв ручку, я открыла новую тетрадь и на первой странице написала: «Записки у окна»…