не надо!

Станислав Дышловой
Не надо акцентировать своё внимание на мне, на моих недостатках и на моей внешности. Это не только обижает меня, унижает, но и напрягает наши дружеские отношения.
Что очень не хотелось бы.

***

Все почему – то пытаются научить меня правильно жить. Как ходить, как сидеть, как лежать. Как надо говорить и кому говорить, и где говорить, и когда говорить!
Как правильно готовить еду, и где лучше готовить, и как правильно её есть! И как правильно вести себя на улице, в обществе, в офисе, в школах…
И как правильно думать, и где думать и чем думать! Я согласно киваю головой, соглашаюсь со всеми их доводами, указаниями, рассуждениями, но всё делаю по своему.
Потому, что я так хочу! Я так могу! Я так привык! Я так умею! И мне так нравится! И считаю, что только так и только так должно быть правильно!