на кого я похож?

Станислав Дышловой
На кого я похож


Одна знакомая дама сказала мне, что я похож на народного, всеми любимого и уважаемого певца Иосифа Кобзона.
Другая дама сравнила меня с другим артистом, юмористом Карцевым! Она так и говорила:
« Мои племянники, когда видят Карцева по телевизору, всегда мне говорят: смотрите, смотрите! Дядю Славу показывают!»
А однажды, одна знакомая дама видела меня в продуктовом магазине, хотя я в это время был на работе. И я не как не мог её переубедить, что в магазине был не я, а кто – то другой, похожий на меня. Но мои переубеждения были напрасны.
Но мне всё – же любопытно было: кто - же это был, похожий так на меня? И только потом до  меня дошло: эта дама влюбилась в меня! И поэтому во многих мужиках видела только меня!
Но было уже поздно! Я был женат!