Снег - красота, белизна и не только...

Людмила Синкевич Волегова
Впервые данная тема была опубликована мной на моей страничке в Facebook.

На традиционный вопрос: "О чём вы думаете?", когда захожу на свою страничку в Facebook - хорошего написать не могу. Увы! Вчера забыла оплатить за интернет (обещанный платеж), поэтому осталась без связи по пересылке.

 С утра "полетела" платить. Ииииии вижу свой город весь в снегу. Конечно, красиво! Вышла - чисто, бело, пушисто, красиво! Деревья, ягоды рябины все в снегу, как в сказке. Лепота!

 Но через пару шагов увязла с снегу, а еще через несколько - еле удержала равновесие, переходя колеи от автомашин. Рядом видны следы рук и места, утрамбованные от вынужденного приседания или сидения 5й точкой предыдущих прохожих. Как всегда, снегопад был не запланирован нашими службами по благоустройству, уборке снега работниками ЖКХ.

 А представляете, каково мамам с колясками или с детьми 2-3-4х лет и людям "серебряного возраста" с палочкой или костылями? Слов нет.

 Совсем недавно были выборы депутатов, а положение дел остаётся нисколько не лучше, особенно в при дворовых территориях.

 Товарищи депутаты, пожалуйста, выйдите в свои "выборные" территории - к своим избирателям, район домов Юрша, 25, 25а. 23 - посмотрите, как они вынуждены "передвигаться", чтобы купить хотя бы хлеба, молока, картошки. Сколько дней простоят ящики с мусором, пока смогут проехать машины? Этот стоит уже не первый день.

 Люди, пожалуйста, покормите птиц, они так и подлетают к тебе, когда проходишь мимо места кормления (и не боятся!!!).
Фотографии мои.
29 11 16

Дополнение 20.06.2017 - Уважаемые читатели! Благодарю, что посетили мою страницу, прочитав данный репортаж. Изложенная информация очень важна для меня, весь материал прошел через сердце. Почему-то в современном мире, явно выражены черты пассивности, безответственности руководителей к проблемам населения, проживающего в ИХ городе. Я всегда поражаюсь этому. Возможно, я не права? И не нужны в публикациях вопросы, поднятые мной?  Буду признательна Вам за отзыв. С почтением, Людмила Петровна