письмо без редактирования... жизнью

Евгения Бойцова
Таня!..здесь много не расскажешь...за 45 лет в моей жизни...без мамы-папы  было много "чего"...
Киралла забрали в армию ...когда Мише исполнилось 4 месяца...поступила на первый курс заочного в Лен.педагогический институт...
Знаешь...мы просто должны встретиться до ..."ухода  туда"...
Роднее чем  Петровы и ты...у меня никогда никого не было..
Но...сорок лет я вас искала...
если "погуглишь" то найди Евгению Бойцову- это мой псевдоним...есть ещё один,но его пока не раскрываю...это как моя ещё одна"работа -писательство"...
...как-то...рано утром...когда меня в 5 утра выдернули в молочный буфет...т.к. сменщица не вышла на работу-очередной запой...я очень сильно матрилась...принимая кассу и товар...на улице зима...промозглое утро...Ленинград.
К открытию...в 7 утра в зал запустила первого  клиента...он уселся на тёпленькую батарейку в ожидании свежего творожка и смЯтанки...
И...умиленно прислушивался к моему  ...отборному...мужики могли бы  позавидовать...-мату.
Кто может объяснить ...почему меня во всех неадекватных жизненных ситуациях спасал именно "мат"...арго)))
...когда я разобралась с финансовыми проблемами моей сменщицы,накануне покинувшей смену нетрезвёхонькой...а утром...вернее ...под утро...  приехавшей с мамой ко мне домой на такси...просить ...умолять...Не подводить её...репутацию и выйти на работу...за неё...Про моего одинокого сына,часто уходящего в школу в такие непредвиденные дни... когда мама "егойная"всегда была на ...подхвате....молчу.
Когда первый клиент ,приходивший за творожком в молочный буфет каждое утро...ребёночек был  у него ...рядом..на девятой  линии жила его семья...
Знаешь, кто это был?
Это был муж Верочки...папа- директор школы...мама...тоже..."хто-то"...
помнишь нашу .."троицу"-ты- Заяц...Я- лиса..а Верочка...- кот.
Когда муж ...котика... дождался творожка... а  творожок и смЯтанку  первым клиентам мы выдавали..."ещё не растёртым"...фляги привезли с завода...а  заведующая ещё ...не проснулась...чтобы..."разбулькать".
Нам то... буфетчицам 4 разряда такое "дейссство"не позволялось...
Так вот...об чём это я...
Сей приличный мужчина ,получив товар и расплатившись...сказал-
" а я  вас знаю...вы племянница...а я муж "романова кота".
Мне было ...стыдно.

Пыталась  найти тебя через  друзей...писала письмЫ...
Поэтому -"Не верю!"
Но только  став американкой...как- то все ..."быстро находятся".
Не в обиде я...
не в обиде...
только что-же  случилось...вдруг...
может возраст пришёл и...
обидел...
тех ...с семьёй...
наблюдавших...
...за мной?