Я привязана нитью к тебе не своей стороной

Маргарита-Мечтательница
Я привязана нитью к тебе не своей стороной.
Обрекаюсь, считать, что и ты- неземной Идеал.
Ты такой мне чужой, но и также... До боли родной,
Если ты на Земле этой в жизни хоть раз побывал.
 
Сколько жизней чужих! Нет и счёта нелепым смертям,
Тех, кто цель набегу пришивает, как кнопку к пальто.
Среди умных мужчин и скучающих чувственных дам,
Понимаю, что звенья в цепи- уж, конечно, не то.
 
Если вдуматься в то, что и есть на Земле тот герой,
Кто бы руку подал нам в беде, не прося ничего,
Кто-то скажет в бегу,"забираю,вот это моё,
Остальное, скажу вам, ребята совсем далеко"...
 
То и в этом абзаце есть то, что скрывали от нас:
Среди тысяч других проплывающих жизненных рек,
Не найти нам в пути эту жизнь из любви и прикрас,
Там где бы был бы единственный наш внеземной человек.
 
Потому - отклонюсь и скажу тебе только одно:
Не ищи меня там, где не может быть нашей любви:
Среди тысяч прошедших, клейменных под знаком "не то",
Осознаем и мы, что мы в жизни бываем одни.