New ballance

Андрей Осипов-Другой
               



              NEW BALLANCE

               Миниатюра

    Братья и сестры! Я тут посмешу вас маленько. Сам я этот юмор оценил. Правда, дорого. Года два назад на моих любимых  кроссовках New Ballance 1500 лопнула сверху сеточка. Мелочь, казалось бы, пустяк! А вот я взял да и написал в сервисный центр. Любимые, ведь. Жалко! Ответ пришел быстро.
   «Тщательно очистите Ваши кроссовки от грязи и пыли губкой средней плотности. Внимательно осмотрите их и, в случае отсутствия других повреждений, повторите процедуру еще раз. Вновь тщательно осмотрите, запомните и выбросьте.»
  Круто! До сих пор смеюсь, пока не вспомню, во что они мне обошлись в Питере на Загородном 39. И это было вовсе не 1-е апреля! Но здоровый юмор дороже рваных кроссовок! Нет и ещё раз нет! Возражений я не приму!