Как Вита оконфузилась

Яков Травинко
                I
      Вита встретила мужа с работы с таким загадочным выражением лица, что Митя сразу же отреагировал:
     -Знаю. Помню. Готов.
     -К чему?! - Вита загадочное выражение вмиг сменила на заинтересованное.
     -К походу в театр.
     -Театр завтра, - и расхохоталась.
     -Да? - обрадовался супруг. - Ну и отлично. - Но тут вдруг он увидел празднично накрытый стол и снова напрягся.
     Вита, перехватив его взгляд, заулыбалась.
     -Ну? Что теперь скажешь?
     -Красиво. И пахнет аппетитно, - заключил он, чтобы уйти от разгадываний загадочных загадок супруги.
     -А как думаешь, по какому поводу? - в отличие от супруга, Вита явно получала удовольствие от разговора.
     -Дорогая, вот что за детские фанты-считалочки? Говори уже сразу: что? Годовщина первого поцелуя? Или моего первого букета? Или в этот день ты представила меня своим родителям? Или...
     -Митя... - огорчённо остановила мужа Вита. - Почему ты так со мной?! Что плохого в том, что я помню наш первый поцелуй?! И твой первый букет... - Она даже почти расстроилась. - И разве я накрываю стол только по таким случаям?
     Вита так вздохнула, что Митя усовестился и обнял супругу.
     -Ну, прости, прости... Я глупость сказал... - поцеловал. - Так по какому же поводу у нас торжество?
      Вита улыбнулась.
      -Просто так.
      Митя опустил руки.
      -А что же ты тогда столько времени меня пытала?!
      -Не обижайся! Просто я кое-что купила, - и взяла со стола бутылку вина. - Помнишь? Всё-таки не удержалась... А к такому вину нужен соответствующий стол...
      Дмитрий, взглянув на бутылку, ахнул:
      -Ты с ума сошла! Зачем?! Это же безумные деньги!
      -Да. Но зато какое вино!
      -Жена! Это глупо! Ты не настолько хорошо разбираешься в винах, чтобы понять различие между обыкновенным, что мы пьём, и этим. Тем более, мы же в режиме строжайшей экономии после покупки машины...
      -Родной, ты напрасно сомневаешься в моих вкусовых рецепторах... - хотела обидеться Вита, но передумала. - К тому же, мне так хотелось сделать тебе приятное... А про режим помню, но я купила на свои, сэкономленные на косметике... Давай уже садись и открывай, а я пока позвоню маме  и узнаю, как там наши хулиганы.
                II
       Вита наслаждалась превосходным букетом коллекционного вина громко, томно и с восторгом.
       Дмитрий же пил так буднично, словно каждый день вкушал такое.
       -Муж, ну как ты можешь быть таким равнодушным? Это же божественный напиток! Нектар...  Я насладиться не могу, а ты...
       Митя, пожав плечами, задумчиво-терпеливо продолжал слушать стенания супруги, а когда она, наконец, допила свой бокал, тихо спросил:
       -Ну и чем отличается этот напиток от, например, того, что мы пили вчера.
       Вита взорвалась.
       -А ты не почувствовал разницы?!
       -Нет.
       -Ты меня разочаровал...
       Митя усмехнулся.
       -А ты меня очаровала, - подошёл к жене и обнял. - Нашла божественный нектар в обыкновенном вине...
       -Что ты хочешь этим сказать?!
       -То, что я даже не откупоривал твою бутылку...