Сон Беллы. любимый

Саша Шнеерсон
               Неизвестное - неизвестно никому и только приоткрыв завесу будущего,
                нам всегда кажется, что случится что-то хорошее, и   
                мечты сбываются.
                Юность - это очень много

  День прошел, мимо Беллы, как обычно, не торопясь и не суетясь и ничего не меняя в своем образе, как переменная составляющая тока, который постоянен в своем присутствии людей. Так как если бы его не было, множество функций человечества потеряло бы смысл. Только её любимые облака, на которые она могла смотреть бесконечно, с едва надвигающейся на её красивое лицо, светлой улыбкой.
  Да, облака всегда меняли свою форму и цвет и никогда не повторялись. Также вело себя и солнце, постоянно меня свою, придуманную людьми, температуру, теплоту для Земли, и никогда не возможно было угадать, когда и где какая будет погода, как бы не пыжились, похожие на взволнованных воробьев,  люди, имеющие странное название - гидрометеорологи.

  С этим мыслями, Белла улеглась в свою кровать, накрывшись легким, но теплым одеялом. Окно было открыто, откуда доносился легкий, как тополиный невидимый пух, шум ночи. Жили они, не так далеко от города, но очень близко к природе, что давало удивительный покой и чистоту мыслей.

  Через некоторое время, она очнулась, в цветного картинками и кино, детстве.

  Шла, маленькая Белла, в красными маками, платьице, широком таком балдахинчике, ей было года 3-4, но она уже говорила с птицами и её друзьями Божьими коровками. Было раннее утро,  и выбежав из дома, когда все её спят, Белла медленно ступала по росяной зеленой траве, маленькими ножками Божьего человека. Она улыбалась, щекотанию травы её босых невесомых ножек. Поднимая голову к Солнцу, она видела, как оно, потягиваясь, поднималось вверх, говоря ей
- Доброе утро - Белла. Солнечные лучики скользили по ней, прогревая её и просыпая её маленький человеческий организм к жизни, с каждым днем она, всё больше наполнялась и её существо разными мыслями, увиденным, понятным и непонятым.
  Всё это не имело никакого значения в данный момент, так как роса продолжала щекотать её уже бегущие ножки. Она звонко, цветком-колокольчиком смеялась, и её смех невидимым цветным эхом, разносился по нескошенному лугу. Недалеко яркими отблесками солнца сверкала река.
  Она присела на корточки, чтобы посмотреть на реку, чуть ниже, и увидела совсем другую картину. Река была таким серебристым, движущимся, так ей казалось зеркалом, но оно не перемещалось, сверкало всё, от одного берега и до другого. Недалеко наверху в небе,  прокурлыкали цугом, журавли, неся жизнь своему потомству, или будущему или настоящему, чего Белла не знала. Привстав, она помахала им ручкой, и имея привычку говорить сама с собой и природой и Богом и начала говорить

- Здравствуйте птички, летите, чтобы с Вами ничего не случилось. - сплющивая в трубочку, свои маленькие красные губки, - говорила Белла
-  Здравствуй Божья коровка, - взяла она на ладошку небольшую буренькую, пятнистую Божью коровку
- Как ты поживаешь?, знаешь, здесь так здорово, я часто думаю о тебе, что ты приносишь хлебушек людям, может это так, правда? а может это и не так, божья коровка?!, скажи, пожалуйста - смотрела Белла на неё, как та ползет на пальчик, чтобы вспорхнуть к небу
- Привет кузнечик и почему ты такой зелененький, наверное есть такая удивительная краска, такая невероятно красивая, которой красит вас Бог, - побежала за ним Белла
- Ну куда, куда?!,
- Подожди меня!,
- Давай вместе попрыгаем, - а мой папа говорит, что и тебя всё сотворил Бог, - интересно бы на него, на Бога посмотреть, если он делает такое всё красивое и чудесное
- Здравствуй солнышко, а почему на тебя нельзя смотреть?!,
- Сразу желтые кружки такие в глазах?, Ты очень яркое и греешь Землю, меня, травку, Божью коровку, реку и вот эти бусинки на моем ожерелье, которые багровыми калиновыми ягодами, висело на её красивой детской шее и очень гармонировало  с её, лопухами мака, платьице
- А это мне мама, подарила, - говорила она Солнцу,
- Знаешь Солнце, а тебя тоже Бог сделал или может быть есть еще кто-то кого не знают мои папа и мама, и взрослая 7-и лет, сестра Богдана. Так назвала её мама, которая говорила, что это имя означает, что она  – данная богом.
- Интересно, а что моё имя означает, Солнце ты не знаешь?,
- Может ты знаешь Божья коровка, ты же Божья, значит ты можешь знать, ну шепни мен на ушко, - в это время коровка вспорхнула вверх и полетела.
- Принеси хлеба, - громко на весь луг, прокричала ей вслед, Белла, пожалуйста белого, вкусного, мягкого, ну можно и черного. У мамы с папой есть мед, я намажу его этим медом и буду кушать. Главное, чтобы пчелы не прилетели, хотя пусть прилетают. Богдана сказала, что они тоже Божьи. Что же получается всё Божье.
- Вот так дело?!, - почему это всё его и нет ничего моего - насупилась Белла. В это время зеленый. даже не зеленый, а такой пастельный кузнечик, прыгнул  к ней на платье, вот теперь ты мой, - засмеялась Белла и побежала к реке.

 Легкими, небольшими шажками, летела она к речке. Было такое впечатление, что она отрывается от небесного зеленого лугового поля и летит прямо над ним, только росинки, уже подтаявшие солнцем, испарялись и больше не хотели щекотать её ножки. Солнце стало немного ближе и теплее, небольшие крошечные капельки выступили на её лице. А вот и река.
- Какая же ты красивая река, ты так блестишь красиво!
- А можно мне тебя потрогать. Около реки был песочек, такой беленький, беленький. Она прошлепала к водичке по нему, оставляя следы своих небесных ножек, и нагнулась, не было волн. Речка задумалась при подходе Беллы

- Здравствуй речка, как ты поживешь? ты ждала меня? - знаю ждала, - Белла нагнулась к речке и запустила пальчики своих рук в воду. Таким образом, они поздоровались с рекой. Вода приятно охлаждала теплое солнце и наступало такое феерическое состояние, которое бывает только в нашем сознании, и только в раю.

  Было раннее утро. Родители не знали, что Белла побежала на луг и к реке. И они точно знали, что их Белла от Бога и с ней ничего не случится!, и потому, наверное уже вставали и собирались идти на работу.

- А что такое работа?, - Бела не знала, но думала, что это типа реки или солнца, которое надо обязательно посещать, а взамен работа дает им покушать и носить маки и бусы.
- Ты скучала, речка?, - продолжала говорить она с рекой, проводя ручкой, растопырив пальчики, как толко можно, широко, по воде, ласково и дружелюбно.
- Наверное тебе плохо, когда я не прихожу, и Белла шлепнула ладошкой по воде, тут же брызнули во все стороны капельки воды, в встававшем солнце изображая фейерверк капелек разных цветов и оттенков.
- Я знаю,  речка, тебе не больно. Я видела, как взрослые мальчики прыгают в тебя и купаются, и девочки тоже.
- Ты наверное и существуешь для того, чтобы в тебе купаться, правда? Но я маленькая еще и мне нельзя. Мне об этом сказали мама и папа. Они сказали, чтобы я немного подросла и тогда ты сможешь обнять меня своими капельками и я, обязательно в тебя прыгну или войду в тебя.
- Ты такая красивая речка. Вот по тебе даже плавают птички и всякие букашки, потому что они любят тебя, речка и не хотят уходить от тебя.
- А я то, что?!,
- Я еще люблю луг, поле, маму, молоко, нашу корову "Люсю", которой мама гладит сиси и она дает нам молоко, которое мне очень нравится, особенно парное.
- Знаешь речка, тебе бы попробовать этого парного молока утром.
- Ну когда ты встаешь, а потом выпиваешь большой такой кувшин молока, и, чуть не лопнешь. У тебя же речка, тоже такое бывает, когда, например идет дождь, и ты выходишь из берегов, правда?
- А молоко, вкус которого и сейчас в моем рту, речка. 
- Ладно, речка. луг уже соскучился по мне, мама и папа тоже и Богдана, наверное уже встала
- Пока речка, - взяв пригоршню ласковой воды, она умыла свое милое личико, махнула речке  своей маленькой ручкой и нехотя побежала, понемногу забывая свои слова, происшедшие с ней события, свои полеты над лугом, устремляясь своими мыслями к папе, маме, Богдане и корове Люсе, ждавшей её свежим парным молоком.


  Белла полетела к неведомому времени, которое что-то отсчитывало, прорывалось сквозь жизнь и меняло всё, её пространство, состояние, формы, память, любовь, маки и бусинки.


schne
2014 04 20