распятие

Хазит
На улице Героев из окна: дорога жизни.
Я не смотрю в окно - никто не придет: я пью кофе на балконе или баночку валяясь на матрасе среди книг и - листов. А ночью одеваюсь и иду за дымом - на самом деле прихожу и брожу по дому пока не упаду: пытаюсь уйти но - некуда.
Когда все кончается: остается уксус и деревянная конструкция на горе над всеволожском - сверху все еще мельче и дальше..
Дальше только небо.
Нет, конечно, придет Спортсмен и мы будем балдеть, говорить стихами, автостопом в финку доедем до ваганово и там напьемся.
Придет Дум или Кит... Сам к ним по дороге жизни - пять часов пешком и на морской: в самом цетре своего одиночества.

Получил письмо: я - поверила! Ты рад?!

У другой - распятие и трое детей. Они боятся меня. Я - тоже.
Смеюсь над распятием: потому несчастна, что веришь в такого. Я - не верю: заставил выучить радио и воспитывать детей.
Она любит мужа, а я - себя немного. Когда затрясло, молился, хотел жить, наобещал Ему всего. Потом пришел к отцу, говорю: крести. Он предложил мне святого, который сказал и сел на всю жизнь. Вспомнил родителей: только не спорь там в питере. Говорю: отче, может не надо... Отец улыбнулся и - повесил на меня распятие.
Прихожу к нему потом: отче, я думал что бог. Отец - прослезился.

Отец говорит, что тот, кто от болезни или несчастья - не тот.
Мы с Сашей обсуждали это:  она безмерно уважает тебя.

По дороге жизни мы шли с братом на гору. Мы стояли у распятия - мы вспоминали маму. Тогда и крестил брата.
Саша ждала его.

Я - искал тебя