Коррекция

Константин Корсак
               
 - Итак, - докладчик отвернулся от карт, опустил указку и поправил монокль, - несмотря на увеличение сроков военная компания Наполеона завершилась успешно – Москва была взята до наступления холодов.
- Так в чём же причина провала? – нетерпеливо спросил невысокий человек усиками и косой чёлкой.
- В том, мой фюрер, что столицей России тогда был Санкт-Петербург.
-  И Бонапарт не знал этого?
В зале заседаний сдержанно просмеяли глупого галла.
- А столица Советов, я надеюсь, Москва?
- Безусловно!
- Но почему они Петербург назвали в честь Ленина?
 Что скажете, партайгеноссе Геббельс?

Похожий на обносатевшего Троцкого информацьон министр проверещал:
- Неспроста это, мой фюрер, тут как назовёшь…
- К тому же, когда Кайзер подошёл к Питеру,  Ленин собрал чемоданы и перенёс столицу в Москву, что помешает Сталину сделать наоборот?
-Второй удар нанесём по Петербургу и сровняем его с землёй.
Нет!!! И ещё раз нет – мы затопим его.
- Мой фюрер, ожил докладчик, по данным разведки правительство из Москвы в случае войны может перебраться на Волгу, в Куйбышев.
- Почему в Куйбышев? На Волге есть Сталинград…  Кто у нас там  на картах помечает?
- Паулюс, мой фюрер!
- Пометьте, Паулюс, Сталинград, подкорректируйте.