Ах, если б я могла...

Эльвира Клименко
    
 Ах, если б я могла в один из дней,
 Шагнув сквозь время, беды, старость,
 Собрать всех преданных друзей,
 Со мною переживших боль и радость.
 Пусть рядом с нами  будут те,
 Кто позже сердцем присоединился,
 Кто, навсегда к душе моей припав,
 Своею молодостью щедро поделился.
 Пусть все мы разных возрастов,
 Национальностей,  мировоззрений,
 Нет в нашей дружбе лишних слов-
 Поддержка есть и помощь в дни волнений.
 Мои друзья всегда со мной,
 Нам дальность расстоянья не преграда.
 Пусть дом утерян мой родной-
 В домах друзей всегда мне рады.
 Я  cобрала бы всех на острове моем,
 Соединив сердца в цепочку.
 И так, под вечным небом, в звездной тишине,
 у Бога о разлуках  попросила бы отсрочку.
 Хочу с друзьями Новый год встречать,
 В июне белой ночью любоваться
 И в онеменье перед вечной красотой стоять...
 Я не хочу стареть, терять и расставаться...
 Но жаль, моя мечта- всего мечта,
 И никогда она не сможет сбыться.
 Закон Вселенной так неумолим:
 Что быть должно, должно случиться.

 

                                  21.04.2017