Тося

Игорь Ко Орлов
Встретил как-то своего доброго знакомого Ярослава. Разговорились. У него есть одна особенность - любит говорить загадками. Обменялись с ним новостями и тут Ярик выдал:

- Жена моя стала Тосей…

«Вроде была Юлькой, а тут вдруг стала Тосей» - подумал я – «Жену сменил? Или та имя на Антонину изменила? Что-то не то».
 
Ход моих мыслей прервал сам Ярик:
- А что это значит, знаешь?

Тут мне пришла догадка:
- Думаю, аббревиатура чего-то...
- Браво! Прекрасная сообразительность –поощрил он мою догадку – Но чего?

Мелькнула мысль моя и тут же сорвалась с языка:
- Наверное, Такая Обаятельная и СексуальнаЯ.

- Слушай, прекрасно – сказал он, подняв большой палец вверх, показывая «отлично» – Никогда бы не додумался! А ведь, действительно, Юлька такая – сказал Ярик с гордостью за жену. - Но я другое имел ввиду. Угадаешь?

- Ярик, кажется мои догадки закончились.
- Сдаешься? – мигнул он хитро.
- Сдаюсь. Говори.

Ярик начал издалека:
- Помнишь старые времена, когда сотовая связь стоила дорого?
- Помню. Звонили и говорили по пол минутки, чтобы успеть в бесплатный лимит первой минуты и аппараты первые сотовые тогда были огромными. Но к чему это вспомнил?

- А сейчас ведь лучше стало? – не унимался он.
- Прогресс не стоит на месте, Ярик. К чему ты?

- А сколько сейчас человеку надо для счастья телефонов и сим карт?
- Ярик, я не знаю. У меня один рабочий мобильный, один личный. Мне «выше крыше». Мне бы и одного хватило, да второй выдали.

- Это потому что ты не Тося. Тебе хватает.
- Да, я уж точно не Тося. Я даже не знаю, кто такая твоя загадочная Тося, чтобы быть ей.

- Не догадался? – глядя мне в глаза, с лукавой улыбкой, спросил Ярик.
- Не поверишь – нет – ответил я.

- А вот Юлька у меня стала Тосей…
- Да я уже это слышал, Ярик. Что же за Тосей она стала, не томи.

- Значит не догадался?
- Да нет же. Видно мозг мой сейчас не настроен на  загадки.

- Это зря! Мозг всегда надо держать пробужденным… - сказал Ярик многозначительно - Юлька у меня имеет 2 телефона по 2 сим карты в каждом. Она стала абонентом всех 4 телеком операторов, действующих в южной столице.

- Зачем ей столько, не пойму? – удивился я.

- Вот и я не знаю. Но как узнал об этом, понял, что она стала Тосей - Telecom Operators’ Supporter (поддерживателем телеком операторов* - перевод  с англ.).

- А как она объясняет?

- Говорит, чтобы зоны покрытия были хорошими, и чтобы на все случаи жизни работали. А ведь она сейчас сидит дома, не работает, ребенком занимается. Какие покрытия? Пока все расходы покрываю я.

- Дело мужское – заметил я – А вот интересно, если она стала Тосей, а это название женское, то кем, в этой ситуации, стал ты?

- Наверное, Атосом – заметил Ярик.

- В смысле Authorized Telecom Operators’ Sponsor (авторизованный (уполномоченный) телеком операторов спонсор – перевод с англ.)?

- Догадливый! – сказал Ярик – А может просто современным Атосом.  Тот, что у Дюма, мог с двух рук фехтовать. А я вот из двух карманов за всю связь плачу, а Юлька в двух руках мобильники крутит, как начинают звонить.

- Вы - продвинутая современная семья. И, кстати, за счет Юльки – отметил я.

Ярик усмехнулся. А я подумал - немало, наверное, в наш век телеком технологий, стало таких Тось. Прогресс!




*Телеком операторы – они же – операторы сотовой связи – компании, предлагающие своим абонентам (частным лицам и корпоративным клиентам) услуги сотовой связи. В Москве (южной столице) на сегодняшний день это 4 основные компании: МТС, Билайн, Мегафон и Теле 2.