Дети и родители - одно целое

Анна Зайцева-Каспер
   
              Благодарю,  дорогой  читатель ,  что    ты  читаешь  эти  строки .   
              Это    моя  боль  ,  мои  откровенные  мысли    написанные  в  2008 
              году , от  проблемы  ,  которая  наверно  коснулась  не  меня 
              одной .  Возможно  мои  рассуждения  помогут  вам  что-то  тоже 
              осознать  и  понять .

Читай  ты  брат  строку  мою,
Без  критики  высокомерной,
Я  ведь  лишь  только  мысль  свою
Пишу  строкою  откровенной.
Я  знаю,  мысль  и  жизнь  твоя
Возможно  может  быть  иною,
Я  для  тебя  и  для  себя
Вот  написала - "Жизнь  строкою"
    З.- К. Анна.
   

              Дети  и  родители  -  одно  целое

Как  только  сын  купит  бутылку  самогона  у  соседки,  на  следующий  день  она  сама  приходит  и  как  бы  нечаянно  сообщает,  что  он  купил  бутылку  ,  и  добавляет  :  "  Что  не  помогает  Бог?  Сын  пьет  ?" 
            О  глубокой  связи  между  родителями  и  детьми  говорится  в  Библии.  В  книге  "  Премудрость   Иисуса  ,  Сына  Сирахова "  написано :  "  Умер  отец  его - и  как  будто  не  умирал,  ибо  оставил  по  себе  подобного  себе "  (  Спр.  30.4).
           При  воспитании  сына  я  делала  все  возможное,  чтобы  уберечь  его  от  дурной  среды.   "  Обращающийся  с  мудрыми   будет  мудр,  а  кто  дружит  с  глупыми - развратится"  , -   было  сказано  еще  около  четырех  тысячелетий  назад  Соломоном - мудрейшим  из  людей  (  Притч.  13.20).
         Признаю  свою  вину  и  раскаиваюсь -  мало  я  молилась  о  даровании  мудрости  в  главном  для  нас  деле  -  в  деле  духовного  воспитания.    Возможно  у  самой  еще  опыта  было  мало  .  Мы  как  всегда  больше  увлекаемся  в  молодые  наши  годы  карьерой  и  зарабатыванием  денег  ,    не  задумываясь  об  остальном.  Порой  нас  больше   волнует  и  отвлекают  какие-то  другие  материальные  проблемы.  Мы  теряем   свою  бдительность  и  упускаем  моменты  в  деле  духовного  воспитания.
           Наблюдая    в  детях  развитие  дурных  наклонностей  необходимо  спросить  себя  - не  отразилось  ли  на  их  детях  та  духовная  слабость  и  погрешности,  которые   владели  ими  во  время  беременности.      Здесь    следует  отметить,   что  в  благочестивых  семьях , особенно  высокодуховные  ,   дети  рождаются  уже  в  зрелом  и  даже  престарелом  возрасте  родителей ,  когда  дух  был  мирен.   До  такой  духовности  нам  конечно  надо  расти,  но    прислушиваться  к  советам  духовного  пастыря  рекомендуется  матерям.
           Следует  учитывать,  однако,  что  степень  одухотворения   может  быть  разной  у  людей.  Духовная  слабость  одного  из  родителей  ослабит  в  какой-то  мере  всех  или   некоторых  детей.
         Последние  года  нет,  нет  ,  да    входит  в  моду    и  многие  берутся  за  работу  -          "Семейное    древо  ".   Но  работу,  порой    от  недопонимания   ,   не  всю  выполняют  .  У  нас  многое  утеряно  в  наших  знаниях.
              Родители  должны  понимать,  что  судьба,  счастье,  спасение  наших  детей  зависит  прежде  всего  от  нас  - родителей.   Душа  человека  - это  совокупность  его   "  Я"    с  умом  ,  включающим  в  себя  сознание  и  подсознание.    Духовность  человека  -  это  наполненность  человеческой  души    возвышенными   чувствами  и 
желаниями .    Идет     ИНДИВИДУАЛЬНАЯ      ЭВОЛЮЦИЯ    каждого    человека. 
                Смысл  жизни  - в  морально - эстетическом,  психологическом  и  духовном  самосовершенствовании  .   Сознание  дает  нам   возможность   наблюдать  за  своими  действиями.       Внутренний   закон   человека   состоит  в  необходимости  найти  и  реализовать  себя.
                Но  а  если  человек  боится  испытаний  и  опасностей  ?   А  это  свойственно  каждому  человеку  -  мы  же  живые  люди  с  чувствами......  Здесь   поможет    вера . 
Но  многие  предпочитают  алкоголь .    
               АЛКОГОЛЬ  -  это  попытка    найти  цельный,    бескомпромиссный     мир  ,    в   котором  все  люди  -   братья. 
  Человек  духовно  слабый  не  готов  сознательно  отнестись  к  противоречиям  жизни  и  не  может  решить  возникающие  проблемы.
Он   заглушает  свои  проблемы  и  конфликты  спиртом,  получая   карикатурное 
"братство  на  всю  жизнь " .
              Если  человек  сам  осознает  процесс  -   выздоровление  пойдет  быстрее.
Но  чаше  всего     момент  упущен  ,  болезнь  затянувшаяся  и  человек  уже  не  воспринимает  своим  сознанием  всю  губительную  тяжесть  этой  ситуации .

               ДОРОГИЕ  МОИ  МАМОЧКИ  !     Материнская  молитва  имеет  большую  силу .
Будем  надеяться  на  помощь .   В  нашем  распоряжении  имеются    молитвы  родителей  о  детях  и  семейном  благополучии .  Молитвослов  можно  приобрести  по  желанию  в  храмах.   Желательно  молится  каждый  день  -  все  хорошо  или  плохо   в  доме.
 

  Молитва о сыне
Анна Зайцева -Каспер
О,  смилосердись,  Боже  мой!!
Сокровищ   благих,  и  жизни  Податель
Прости  за  грехи  мои  жизни  земной
Не  за  себя  молюсь,  о  сыне  а  плачу
В  Твоих  руках  его  спасение
Тебе  в  слезах  стою  молюсь,
Я  наберусь  теперь   терпение
За  душу  сына  я  борюсь
От  бессилия  лишь  на  тебя  уповаю,
Что  многое  зависит  от  Тебя, 
Я  это  точно  знаю...
Чтоб  смог  к  иконе  он  прильнуть,
Господь,  ТЫ  укажи  спасенья  путь
И  к  покаянию  от  мыслей  злых  и  дел
Ты   помоги  ему ,  чтоб  сделать  он  сумел
Тот  первый  трудный  шаг  к  Тебе
О,  Боже,  не  оставь  ТЫ  мать  в  беде.!
Вселенских  мыслей  бездорожье
Все  манит  душу  в  горький  мир,
И  я  в  тоске  от  безнадежного  бессилия
Примерно  зная  кто  его  кумир.
О,  смилосердесь,  Боже  мой!!
Спаси  ТЫ  Ангел  его  душу
Наставь  раба  на  путь  иной,
Чтоб  он  врагов  своих  не  слушал.
И  в  вере  укрепится  помоги
А  если  есть  у  сына  те  враги,
Воздвигни  стену  перед  тем  врагом,
Пусть  мир,  любовь  наполнит  его  дом.


             ПРОСЬБА  МАМОЧЕК
Для  любимых  сыновей  молитву  мамочки  читают,
И  молитвы  ,  со  слезой,  к  Богу  отправляют.
Сколько  мамочек  таких !  Нет  им  счета  в  мире,
И  за  сына  ,  та  молитва,  постоянно  в силе.

Не  встречала  я  молитву о  любимых  дочерях ,
Или  мамочки  спокойны,  что  сильны  они  в  делах ?
Что  найдут  они  дорогу ,  к  Богу  сами  в  храм  придут?
Но  ведь  сложные  тропинки в  храм,  порою,  нас  ведут.

Я  прошу : О  Боже , правый ! Защити  моё  дитё!
Ангел  Божий -наш  защитник, ты  подставь  свое  плечо !
И  любимую  дочурку  сохрани  от  многих  бед ,
Верю  я ,  что  в  жизни  этой  неплохой  оставит  след .

Богородица , родная ! Под  покровительством  твоим,
Все  мы  стерпим,  дорогая ,  Сына-Бога    мы  узрим .
Слава  Богу,  что  имеем  мы  молитвы  для  души,
Словом  искренним  , сегодня,  с  просьбой  к  Богу мы  спешим.
(Каспер- Зайцева  Анна )
               

По  мере  того,  как  проходит  год  за  годом,  мы  должны  становится  лучше,  достойней.  Мы  могли  разочароваться  в  наших  мечтах,  но  зато  мы  приобрели  опыт.
Да  будет  с  нами  благодать  Господа  Бога.
   
(Из  сборника  "  Плоды  молитвы  "  2008  год.)