Караул, грабят!!!

Виктор Русин
КАРАУЛ – ГРАБЯТ!!!

Намедни, нечаянно, узнал ещё один вариант, как простенько и без изысков обворовывают нас несменяемые-невменяемые путины-шувало-матвиенки. Нас – это народ, а народ, это многообразие граждан. Но в конкретном случае поведаю, как они обжуливают самых безответных и несчастных российских граждан – рядовых пенсионэров! А я признаюсь в своём несчастии: отношусь с некоторых пор к виду – пенсионэр обыкновенный.
История началась с простого вопроса, возникшего в моей голове на почве несвоевременных выплат пенсии. Если вы не пенсионер, то об этом скорее всего ничего не думаете и не знаете, но у вас наверняка есть родители или другие родственники и они, скорее всего, кипят от негодования из-за задержек пенсии. А причиной всего этого, оказывается, является документ, рождённый в ОПГ, что захватила власть в стране, и вот таково обозначение того документа:
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПФР №330р от 21 июля 2015 года. «Об оптимизации сроков перечисления денежных средств на выплату пенсий и иных социальных выплат в кредитные учреждения» 
Звучит безобидно, на первый взгляд… но присмотримся, так ли! Сообщили мне об этом «распоряжении» в отделении Пенсионного Фонда по месту моего жительства, пос. Усть-Абакан, Хакасия, и показали график сдвижки выплат пенсий, для лиц получающих пенсии посредством электронных карт. Вот он (цифра – это дата выплат):
2017 год
Январь-март…………….17
Апрель-июнь……………18
Июль-сентябрь………..19
Октябрь-декабрь…….20
2018 год
Январь…………………….21
и в нём же была поясняющая ссылка на упомянутый «докУмент». Не поверил бумажке я и прошёл к местной начальнице.
Приняли меня вежливо и пояснили, что и сами в недоумении от такого распоряжения. На мой вопрос: «А вы разве не понимаете, что обкрадываете пенсионеров?» Вижу недоуменно поднятые брови и слышу ответ: «Так мы же в этом же месяце выплачиваем!»
Я начинаю говорить, пытаясь сообщить о социальном договоре между властью и гражданином, о текущем месяце, который составляет 30-31 день, о том, что ничтожную пенсию человек делит на эти самые 30-31 день и, если месяц прошёл, а деньги не пришли вовремя, значит этот просроченный день – без материального обеспечения, пустой и постный для того гражданина.
А они мне: так мы же в этом месяце выплачиваем, не переносим на следующий… - вот такой двусторонний монолог. Пытаюсь ещё достучаться:
- а в январе 2018 дата становится – 21-го, значит, в декабре 2018 г. дата выдачи будет 24-го – это если темп не изменится… И придёт день и год, когда дата выплат перевалит в следующий месяц! Тенденция, однако! Неужто непонятно, куда всё это направлено и с какой целью? Посчитайте в масштабах страны, сколько это получится сэкономить-уворовать?!
Понимаю: они будут стоять насмерть! Должность обязывает. Поворачиваюсь и ухожу. Прикидываю: а ведь, эти денежки, наши кровные, поди крутятся в банках (деньги так просто никада не лежат!) и приносят кому-то доходище!!! Ого-го! – доходище, не счесть… я, однако, таких и цифер-то не знаю!
Вспомнилось почему-то мне татаро-монгольское иго! И подумалось: а ведь счастливые времена были! Монголы собирали свою десятину – и живите как хотите! Во! – жись была!
Может назад попросимся, под иго монгольское? А здеся, чую, не выжить!!!