А можно я позвоню тебе сейчас?

Евгения Ригарина
 А можно я позвоню тебе сейчас?
 Нет, я не буду деловой и слишком умной...
 Узнав, как идут твои дела сей час,
 Я стану улыбаться девочкой юной...
 Сильно уставая,работая за троих,
 Ты любишь всё, что делаешь своими руками,
 Я верю,что ты сидишь негрустный сейчас,
 Не витая где-то под облаками.
 Пьёшь виски, сигарку свою закурив,
 Ты лапаешь ту, что моложе и краше,
 Проходит током мороз по коже,
 А ты её желаешь всё чаще...
 Какая же в мыслях моя канитель...
 Ревную,пытаюсь забыть, а всё же
 Люблю тебя изо дня в день,
 Пытаясь забыть...
 Но звонить хочу,
 Всё чаще и чаще слышать твой голос...
 Пора мне,наверное,обратиться к врачу,
 Поверь мне, сегодня я не шучу....
 Набравши с двадцатого раза номер,
 Я опять,всхлипавши, губу закушу,
 Промолчав о чувствах, и о любви
 Двадцатилетней тоже...