Звезда

Евгения Ригарина
 Сегодня,гуляючи по ночному городу,
 Всё больше думая о дорогом мне друге,
 Бросив на траву ключи и взявши сигарету в зубы,
 Я смотрю на ночные звёзды этого малого мира...
 Поверьте, я простой человек, не хочу быть какой-то другой,
 Мне всего хватает, а в то же время нуждаюсь в ком-то...
 Да, я люблю ходить по лезвию ножа,
 Думать за всех, решать проблемы для чего-то...
 Но именно звёзды помогают понять,
 Что я и девушка сегодня, не только начальник,
 Не очень охота матом орать,
 И сажать за провинности в очередной обезьянник.
 Безусловно,хочется любить...
 Но кого,скажите, мне-то дуре?
 Кто, предавши раз, позарившись опять
 Посвящать дрянное тело новому Амуру.
 Нет,любовь-это интим,да,да
 Только он правитель жаркой ночи
 Нет,простому смертному мои грешные мысли не понять...
 Так давайте мечтать под звёздами и верить в чудо...