Мышкин дом

Андрейбора
Отшибая голову руками. Отшибая голову ногами. Отшибая голову всем тем, что стирает множество проблем.
Я урод! А руки рядом! Ноги где-то под столом. Если жить по всем обрядам я построю лучший дом.
Голова в мозолях, шишках. Вместо глаз, как дыры всквось. Уши банками сардины вместе с носом, ищут мясо, ищут кость.
Зубы ртом, язык гортанью, слово выдавить хотят, и к словам прилипнет маска, от которой всё простят.
Я урод, но в лицах слово, будто маленький узор, будто червь в кусочках плова, вызывает мозга спор.
Мозг игрушка и забава, и от мимики лица, всё творит имея право сотворить отца-творца.
А творец без лишних мыслей, без любви и с топором, пишет словом, будто кистью, лучший, новый старый дом.
- Здесь, ограда, здесь косяк. Здесь над крышей будет стяг, лорда, рыцаря, иуды, а в подвале будут тубы, трубы, ну и маленький орган в нотах, всё кругом обман.
Плесень.  Мышь с приклеенным крылом. Кот с причиной быть собакой говорит, «Не надо квакать!». А лягушка будто сом, по песку скребет веслом, и кричит собачьим лаем и шипит большим котом, «Будем строить новый дом!».
Отшибая голову копытом. Отшибая голову хвостом. Не хочу я быть убитым и лежащим под невидимым плащом. Не хочу я, рыцарем гуляя, глядя в иудины глаза, лорда плетью понукая, с кистью у творца лица. Не хочу я руки собирая, ноги оставляя под столом, банками уши растирая, носом думать и не кривить душой. Не хочу творца без лишних мыслей, всей любовью и острым топором, тихо, чтобы не услышать, слово, плесень, мышка с переломанным крылом.