Невозвратная история безнадежных тупиц

Игорь Меренков 27
Я пройдусь по району
В красном облике луны
Дымя сигаретами Кэмел
Отбивая вальс на струнах
Своей души

Ночь разъест мои раны
Отправив в гроб воспоминания о тебе
Когда мы только начинали встречаться
В сентябрьских днях дождливой осени
Заставившей меня переосмыслить мир

Любовь – это не сказка для детей
Она оставит свои раны
До самой глубины морей
Где нет места жизни
И дыханию людей

Буду идти до рассвета
Встречая выступающую росу
Под тем же самым солнцем
Что обогревало нас пьяными днями
Введших меня в вечное похмелье

С пробудившимся городом прошлого
Ноги приведут меня к ручью
С бессмертным течением красок
На памяти наших встреч
В один день прекративших случатся

Любовь – это не сказка для детей
Она оставит свои раны
До самой глубины морей
Где нет места жизни
И дыханию людей

Однажды чувства отзовутся эхом
Мы вернемся к прежнему течению суток
А пока что история будет забыта
Храня в себе мысленное сплетение сердец
Неспособных в разлуке спокойно биться

Без тени сентиментальности и романтизма
Спою про нас не поставив точки
Чтобы мы помнили какими были
Как не создавали пустые проблемы
Дыша в один такт

Любовь – это не сказка для детей
Она оставит свои раны
До самой глубины морей
Где нет места жизни
И дыханию людей

Песня не должна кончаться
Пока не проступят чьи-то слезы
Овив меня малиновым дыханием
С видом твоего летнего платья с цветами
Чьи лепестки никогда не увянут

Не увянут…
Никогда не завянут…
Чьи лепестки не увянут…
Никогда не увянут…

Любовь – это не сказка для детей
Она оставит свои раны
До самой глубины морей
Где нет места жизни
И дыханию людей

Я пройдусь по району
В красном облике луны
Дымя сигаретами Кэмел
Отбивая вальс на струнах
Своей души


п.с писалось не в стихотворной форме, скорее песенной, когда все гитары разбились, а медиаторы обломались