Не обращай внимания!

Владимир Песня
   Возможно, я бы и не стал писать подобные вещи, но очень уж всё это стало доставать нас всех, так называемых пациентов наших больниц!

   За несколько месяцев этого года я трижды попал в больницу со срывом сердца, отвозили из дома на скорой прямо в больницу, где и проходил необходимый курс лечения, а лечение только одно, капельница с калием и всё! В итоге моё сердце стало не просто срываться в аритмию, оно стало работать с огромным колличеством пропусков, или как их называют врачи экстросикстолии. Всё бы ничего, но они стали невыносимыми, часто за одну минуту пропусков становилось всё больше и больше, доходило до тридцати пропусков в минуту!

   Мой лечащий врач, видя, что я часто слушаю биение своего сердца, психанула и сказала мне, чтобы я не обращал на это внимание, а лучше бы терпел и всё!

   А как? Как не обращать внимания на это безобразие, когда начинаешь задыхаться, тебя бросает в холодный пот и ты реально умираешь?

   В итоге я обратился к главному врачу больницы и она дала команду, чтобы меня доставили в областную клинику на консультацию к кардиологу! Та послала меня на ЭКГ, где мне сразу же заявили, что я на ногах перетерпел инфаркт! Короче, изучив мои все симтомы, меня решили положить в Аритмологию в областную больницу, но лишь на 28 апреля, так как мест нет!
 
   Домой меня выписали в тот же день и теперь я, с перебоями сердца и ужасном состоянии лежу дома и жду очереди, когда положат в больницу! Мало того, так я за эту неделю должен ещё собрать кучу всяких анализов, включая и на СПИД, и на сифилис, и чёрт ти каких ещё! Без них в больницу не положат! Хотелось бы узнать у Скворцовой, у неё всё в порядке с головой? Всё равно же, когда положат в отделение, у меня вновь будут брать все эти анализы и из вены, и из пальцев! Да откуда только не берут! Медицина сгнила с головы, а голова давно протухла! Врачи семьдесят процентов своего времени проводят с бумагами, а тут ещё ненормальные пациенты им мешают работать с бумагами! Посадить бы Скворцову хоть на один день в отделение за бумаги, а потом бы посмотреть на неё, на её наглые глаза!

   Получается по настовлению моего лечащего врача - ТЕРПИ И НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!

   Господа управители! Сколько вы нам отмерили ещё пожить? Я, похоже, что свой путь прошёл!

                21.04.2017 год.