Утро Нового дня Нового года - встречено!!!

Людмила Синкевич Волегова
Впервые публикация была на моей страничке в Facebook.

31 12 16

 С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

 Вообще-то раньше в нашей семье, когда были живы бабушка и дедушка, - больше предпочтения отдавали встрече Нового года 13 января, это был более праздничный и торжественный стол, тем более, что заканчивался пост - в то время я этого не понимала, нам просто ничего не навязывалось, не запрещалось, а питание было скромнее.

 Что-то простуда и грипп в Перми принимают не очень приятные размахи - заболел сын - придётся за столом быть одной - такой тяжелый грипп. Температура, головная боль, насморк и боли в животе, особенно после пищи. Я, Слава Богу, уже выкарабкалась. Так, что, чтобы не искушать его вкусными запахами - решила обойтись сухим пайком - бутерброды, яблоки с виноградом и традиционные новогодние мандарины. Ну, и, естественно, шампанское и горький шоколад.

 Конечно, же первый тост - за хорошее, что было в этом году - БЫЛО же!!! А потом уже за то, что ждём. Сегодня впервые задумалась, а готова ли Я принять ТО, ХОРОШЕЕ, что ЖДУ?

 Вчера получила в тексте личной переписки ответ на своё "нытьё об одиночестве, о своей "израненной душе", ЧТО мы-то сами создаём себя к восприятию таким образом, ХОТЯ ИМЕЕМ ЖИЗНЕННЫЙ опыт! Первой мыслю было начать объяснять ... а потом поняла, что человек-то ПРАВ. Именно Я, повидав жизненные ситуации, должна давать ТЕПЛО и мудрость при общении, а не зацикливаться на том, что мне сказали, сделали, показали.

 Будьте здоровы; терпимы друг к другу; дорожите мгновением общения = как же ВСЁ быстротечно, дорогие мои!

 ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАМ - будьте мудрыми и терпеливыми. Пусть от общения с вами - БУДЕТ ТЕПЛО, пусть остаётся ПОСТОЯННОЕ желание ОБЩАТЬСЯ с вами ЕЩЁ И ЕЩЁ.

 ================
 01.01.2017!

"Доброе утро, страна!" Когда-то много-много лет назад так диктор приветствовал нас в 6 часов утра. Сейчас уже 9 утра, но эти слова мне оооочень нравятся.

 "ДОБРОЕ УТРО НОВОГО 2017 ГОДА, СТРАНА!" Дорогие мои, я люблю вас всех - и тех, у кого "посеребрила виски седина", и тех, кто ещё только чмокает губами, прикладываясь к маминой груди.
Я поняла это только сегодня.

 Это здорово, что Я встретила утро ЭТОГО дня. Были такие тяжело-паршиво-удушливо-замирающе-отчаянные мгновения, что была мысль: "ВСЁ....". НО Боженька, Слава Богу, милостив.

 Утро НОВОГО дня НОВОГО года - встречено!!!! Сколько их будет ещё - не известно.

 Дорогие мои! Будьте вежливы, внимательны, заботливы, улыбчивы - иии будет ЗДОРОВЬЕ, а будет здоровье - будет всё хорошо. Это единственное, чего нельзя купить, когда у тебя есть деньги, и, когда у тебя их нет.

 Люди, раааадуйтесь!

Жизнь даёт МНЕ возможность общения с разными людьми, и большинство из них - светлые, радостные, отзывчивые, улыбчивые. Только я забываю об этом очень и очень часто, = помня почему-то другую категорию людей (я понимаю, что это далеко от христианской любви, но ...)
 
 Вчера с наступающим Новым годом меня поздравила семья, которую я знаю лет 15, забывая, теряя их № телефона, откладывая поездку в гости, общение по телефону, и, забыв свой пароль в Контакте, общение прекратилось и там (уж, куда проще!).
Я при разговоре с ними получила так много положительных эмоций, что это не сравнимо ни с чем! А в их семье - тоже не очень "сладко" живётся = мама - ветеран, папы уже нет лет 5, а дочка на 4м десятке - с последствиями ДЦП. Но от общения с ними - тепло, светло и радостно.

 Дорогие мои! Дарите окружающим радость - это бесценно!!! НОВЫЙ ГОД - даёт такую возможность, возможность формирования вашего НОВОГО отношения к жизни!!!!
 

В Перми уже 2017! С Новым Годом, дорогие - пусть он будет добрым и благодатным! Здоровья всем! Остальное приложится.