Превратности любви... - гл. 7. - Разрыв, упрёки

Борис Тамарин
        Глава 7.  Разрыв,  упрёки.


    Письмо 32.  Маркизе  де   Ф...      22.06. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  в  моих  объятиях,
Ещё  горя  любовным  возбужденьем,
Вы  заявили  мне,  что   наваждение
Прошло,  и  Вы  свободны  от  проклятья.

Что  я  злой  рок,  что  я  Ваше  несчастье,
Всё  кончено  и  к  Вам  пришло  прозренье,
Свободны  от  греха  и  в  искупленье
Готовы  хоть  тотчас  принять  причастье...

Вы  помните,  мадам,  я  слушал  молча,
Как  Вы  несли  ту  чушь,  меня  пороча,
Я  знал,  что  это  в  Вас  бушует  злость
На   то,  что  Вам  никак  не  удалось
В   себе  инстинкт  природный  подавить,
И  попытаться  женщиной  не  быть...

 
    Письмо 33.  Графу   де    Н...       25.06. 1816.

Убеждена,  месье,  Вы  мне  всё  время  лгали,
Играли  мной,  рассеивая  скуку,
И  втайне  помышляя  о  разлуке,
Такой  конец  всегда  предполагали...

Вы  призрачность  любви  мне  предлагали,
Обильно  изливая  комплименты,
Но  даже  в  откровенности  моменты
Закрыты  были,  чувства  избегали...

Итак, месье,  моё  решенье  твёрдо,
Я  снова  стану  дамой  света  гордой,
Не  буду  неразумною  игрушкой,
И  Вас  собою  не  отягощая,
Разгульной  жизни  виться  не  мешаю,
Вернитесь  к  флирту,  ссорам  и  пирушкам...



     Письмо 34.  Маркизе  де  Ф...       28.06. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  какой   пикант,
Чтобы   преискушённой  светской  львице
В  меня,  во  всём  беспутному,  влюбиться,
И  в  дар  преподнести   заветный  фант...

Не  знаю,  то  ли  надобно  гордиться
Победой  славной,  толь  уподобиться
Поклонникам,  кружащим  подле  Вас,
В  надежде,  что  пробьёт  их  звёздный  час...

Конечно  же,  Вы  вправе  обижаться,
Меня  в  сердечном  хладе  упрекать,
За  всё  былое  предъявить  свой  счёт...
Ни  от  чего  не  стану  отрекаться,
Собою  не  позволю  помыкать,
Похоже,  в  этом  главный  Вас  просчёт...

   
        Письмо 35.  Графу  де   Н...      30.06. 1816.

А  стоит  ли,  месье,  историям  банальным
Внимания  столь  много  уделять,
Уподобить  их  анекдотам  сальным,
Чтоб  на  досуге  в  скуке  вспоминать...

Прошу  меня  не  воспринять  превратно,
Но  суть  не  игнорировать  нисколь,
Всё  это  было  так  неоднократно -
Она  и  он,  слова,  свиданья,  радость...
Затем,  увы, -  разлука,  слёзы,  боль...
И  неизвестность,  ждать  ли  продолжения
Жестокого  любовного  сражения...

продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/21/853