сон про париж

Хома Даймонд Эсквайр
просыпаюсь во сне в совершенно осознанном состоянии в какой то комнате, куда меня привели
выхожу там на балкон и вижу странную местность в тумане, почти трущоба
спрашивая, где, мол, я
ответ - это париж
я в тихом недоумении - это что париж????
- да, русский париж, - говорят
там еще маленькие почти кукольные очень чистые, но совершенно одинаковые домики розовые, желтые с маленьким садиком идут нескончаемыми рядами тихого уюта, но они крохотные
думаю, вот как люди любят уют, маленький такой кукольный уют
потом мне сидеть там надоедает, иду на улицу
темный двор, люди входят и выходят
думаю, что надо срочно в центр, тут тоска
на мне какое то пальто странное, я такое не одену никогда
ну, клошар!
тут меня осеняет, что это не мое тело!
ищу зеркало
нашла
смотрю в него, а там круглолицая тетка в кудрях,толстая почти
меня это радует, ибо объясняет странное пальто
прикольно, думаю, я бомж в париже!
осмелела и потащилась по незнакомым улицам
там старинные какие - то постройки, сараи, бараки, чуть не мельницы
все думаю, где же тут центр
город видимо огромен
иду, шлепаю по грязи, только что прошел дождь и везде хлюпает грязь
пахнет конским навозом
иду очень долго, тянутся эти странные бараки, какие - то средневековые почти
наконец вижу вдали громады титанических построек
они огромны, но как бы в середине находятся сияющие постройки, а вокруг поле сколько охватывает глаз, и в этом поле стоят одиноко такие же титанические, но недостроенные небоскребы, они не освещены и высятся в поле как серые скалы, обозначив только свой угрожающий силуэт
иду к оживленному центру ночи
там что то вроде огромного супермаркета города и людей пропасть крутится
проезжают машины , огромные фуры, там цирковые звери, какое - то шапито, шоу
множество стеклянных лестниц во всех направлениях и машины едут под ними нескончаемым потоком, табунятся на огромных стоянках
там тоже какая - то своя жизнь
захожу внутрь, толпа народу ходит по магазину, делает какие - то процедуры, но больше всего на фудкорте
хочу дико есть, там куча всего вкусного навалено, витрина призывно поблескивает и сумасшедше пахнет едой
у меня нет денег
тусуюсь там голодным взглядом и решаю украсть что - нибудь
но смотрю, что вроде там никто и не платит деньги, хотя касса есть
украла какое - то печенье, слопала тут же, дико вкусное
пошла опять бродить по этажам, нескончаемые ряды товаров
но потом меня заинтересовали эти скалы дома в поле
но мне сказали, что там все необитаемо и очень опасно...