Говорят дети

Диана Свердловская
Катя 16 лет расстроена, плачет. Костя 5 лет, успокаивая сестру, предлагает ей свою мелочь из копилки:
- Катя, не плачь! Возьми мои денежки, купи себе резиновые сапожки! Будешь бегать по лужам и радоваться!

Инна 5 лет.
- Инночка, когда ты вырастешь, кем будешь?
- Яшкой! (Яша – сантехник из ЖЭКа)

Алеша 5 лет.
В гости к Алеше приехала Марианна 5 лет со своей мамой.
Мальчик показал ей свои игрушки, любимые книжки, покачал на качелях. Ну, чем еще удивить гостью, думал он. Подойдя к своей маме, решил посоветоваться:
- Мам, может Марианне показать мои трусики?

Паша 6 лет
- Татьяна Николаевна, а какая фамилия у Бабы- Яги? Яга что ли?

Люда 8 лет:
- Галина Михайловна, а как правильно написать: «иропорт» или «эропорт»?

Эльдар 5 лет сидит на скамеечке и тихо плачет.
- Почему ты плачешь? - спрашивает мама, - иди поиграй с Газинуром.
- Нет, не буду с ним играть!
- Почему?
- Он некрасивый...

Зоя, Оля и Юра играют в "Семью".
- Я буду мамой! - восклицает Зоя.
- А я - дочкой. - говорит Оля.
- Юра, а ты кем? - спрашивают девочки.
- Алкоголиком...

Зоя и Федя играют в "Пассажирский автобус".
- Я буду шофером! - выбирает себе главную роль Федя.
- А я продуктором... (кондуктором) - говорит Зоя.

Зоя и Рима играют в куклы.
- Мою зовут Маша, - говорит Зоя, заглянув в бирочку, прикрепленную к кукле. - А твою?
- Артикул... - отвечает Рима.

К папе трехлетней Регины приходил в гости сосед с сенбернаром. Когда мама вернулась с работы и узнала от мужа о необычных гостях, она спросила дочку:
- Региночка, оказывается, к нам в гости приходила собака!
- Нет, не собака... К нам приходила лошадка...

Андрей 3 года:
Впервые увидел стадо: коровы, овцы, козы... С восхищением:
- Оооо!!! Как много тут зверей!

Андрей 6 лет:
Впервые самостоятельно погулял с мальчишками во дворе. Пришел домой. Папа его спрашивает:
- Ну, как, сынок, понравились тебе твои новые друзья?
- Нет!
- Почему?
- Они пописали в трубу...
- А ты?
- Я нет! Это негигиенично...

Федя 3 года:
Увидел впервые лошадь. Смотрит с восторгом. Вдруг, лошадь шумно фыркнула.
Федя:
- Папа, давай испугаемся!

Алена 5 лет:
Заходит домой. В руках охапка из 10 котят.
- Мама, давай их усыновим!

Алена 5 лет:
Катается на санках с горки. За ней бегает дворовый песик. В очередной раз скатившись, Алена замирает. Песик подбегает, садится рядом с ней и начинает скулить.
Алена:
- Тузик, не плачь! Я не сломалась...

Андрей 6 лет поднимает телефонную трубку. На том конце провода Дед Мороз.
- Мама, Дед Мороз звонит! Спрашивает, что я хочу получить в подарок на Новый год!
- Замечательно! Заказывай!
- Странно: у Деда Мороза голос похож на папин!
- Ну, ты ему так и скажи!
- А, вдруг, это не папа, а настоящий Дед Мороз! Он может обидеться...

Катя 3 года:
7 января. Стоматологическая поликлиника. Катя с бабушкой сидят у кабинета врача-стоматолога.
Катя:
- У меня зуб болит...
Бабушка:
- Ну, кто в этом виноват? Не надо было так много конфет есть!
Катя:
- Дедушка Мороз виноват...

31 декабря. Андрей 5 лет сидит за столом завтракает. Звонок в дверь.
Вбегает на кухню мама:
- Андрюша! Дед Мороз пришел! Пошли скорее! Он принес подарки!
- Пусть подождет, я завтракаю...

Входит мужчина с дочкой лет 4-5 в аптеку. Указывая на презервативы, говорит провизору:
- Мне напальчник пожалуйста!
- Вам какой?
- Вот этот!
Девочка, внимательно выслушав диалог, уточняет:
- Папа, а ты на какой пальчик его наденешь?

Продолжение следует

Фото из интернета