Манящий мигающий огонёк

Кирилл Гольцов
За окном мигает снова,
В чёрном небе огонёк.
Или лес там? Я отсюда,
Ночью различить не смог.

Может статься, и селение.
Я не знаю, но меня,
Привлекает это как-то,
Словно в даль идти маня.

Неизвестную, опасность,
Скрывшую тут в темноте.
Если ты была бы рядом,
Я, конечно же, к тебе.

Повернулся бы, и обнял,
Нежно, посильней прижал,
И глаза для сна спокойно,
С удовольствием закрывал.

Но один - есть ночь и этот,
Огонёк, что мне мигать,
Не устанет, полагаю.
Как же можно с этим спать?

Даже в доме находиться,
Если, может, ждёт меня,
Новое там приключение.
Или старые друзья.

Из событий и другого?
Я не знаю - тишина,
Ожидание, и только,
Вновь к себе мани'т меня.

Огонёк. Пойду? Останусь?
Надо что-то выбирать,
Но пока я в наблюдении,
Буду всё же пребывать.


www.golcov.ru