Превратности любви - гл. 11 - Примирение, идиллия

Борис Тамарин
         Глава 11. Примирение, идиллия.


     Письмо 48.  Маркизе  де   Ф....       08.09. 1816.

Не  странно  ли,  мадам, коварное  вчера...
Случайной  нашей  встречей  в  "OperА"
Судьба  в  одно  мгновение  взорвала
Стену,  что  Вы  меж  нами  воздвигали...

С  собою  не  смогли  Вы  совладать,
Не  удалось  иллюзии  создать,
Бесстрастно  равнодушною  казаться
И  безразлично  гордо  улыбаться...

Короткий  взгляд,  и  Вы  пошли  за  мной,
Ведомая  надеждою  одной,
Вновь  вместе  быть,  свидание  сберечь...
Вы  рвали  платье  с  обнажённых  плеч,
Естественны  в  пленительном  стремленьи
Хотя  б  на  миг  продлить  любовное  забвенье...


      Письмо 49.  Графу  де   Н...       10.09. 1816.

О  да,  месье,  случайность  нашей  встречи
Барьеры  противления  взломала,
Чувств  полноту,  которая  дремала,
Враз  пробудила...,  ласка  боли  лечит...

Пылала  я  в  горниле  жаркой  печи,
Она  все  силы  страстью  отнимала,
Безумность  напряжения  снимала,
Что  разрывает  сердце  и  калечит...

Мне  непонятно  Ваше  удивленье
Покорности  велениям  судьбы,
Они  всех  нас  опутывают  тайно...
Но  главное,  смогли  мы  вместе  быть
Взаимностью  любовного  влеченья...
(А  Вы  уверены,  что  встреча  та  случайна?...)


    Письмо 50.  Маркизе  де   Ф...       16. 09. 1816.

Не  странно  ли, мадам,  в  порывах  вожделенья
Свиданьем  нашим  бурно  наслаждаться,
И  так  бесстыдно  ласками  питаться,
Как  будто  вечность  провели  в  томленьи...

Не  скрою,  Вы  прекрасны  в  обнаженьи,
Приятно  кожи  бархатной  касаться,
Сосков  упругих  вишнями  играться,
Их  чувственность  губами  проверять...
Испытывая  головокруженье,
Вас  заставлять  рассудок  потерять...

А   Вы – просто  распутная  гетера,
Объяв  меня  каскадом  совращенья,
Монбланом  надо  мною  возвышаться,
И  бёдер  призывающим  вращеньем
Луарой  многоводной  извиваться,
Даруя  доступ  к  сладостной  пещере...

Обоих  нас  блаженство  заманило,
Взаимным  обладанием  пьянило,
Неистовством  неутолимой  жажды
Ввергая  в  восторгающую  дрожь,
Когда  ласкал  я  завитушек  брошь...
Как  ночь  длинна  была, и  как  мы  не  однажды...

P.S.  Мне  помнится,  живительной  природе
      Вы  в  капельке  воды  отказывали  вроде...


     Письмо 51.  Графу   де   Н...       18.09. 1816.

Не  странно  ли  от  Вас,  месье, "упрёк"
Мне  за  безмерность  страсти  получать,
Гетерою  распутной  величать,
И  без  конца  искать  во  мне  порок...

Вы  сами  безрассудности  моток,
Цвета  забав  любовных  излучая,
Искусству  терпеливо  обучая,
Давали   не  один  тому  урок...

Вы,  мой  в  любви  единственный  учитель,
И   повелитель  чувств  и  поощритель,
Желанную  определили  меру...
Все  наставленья  помню  я  отменно...
Вы  создали  такой,  одновременно
Слепив  во  мне  весталку  и  гетеру...

продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/24/968