Пьяная любовь

Елена Дунская
Любовь - моя, как новые ботинки.
Они прекрасны только на картинке.
А как наденешь - вот тебе мозоль...
Так и любовь - одна сплошная боль.

Но я люблю тебя, такую сладкую,
Да, я люблю тебя, такую терпкую!
Я так люблю тебя, но слишком падкая ты
На вина горькие, на вина крепкие.
Приходишь ты ко мне, такая пряная,
А через час уже такая пьяная!
Я б разлюбил тебя, но на беду мою
Лишь о тебе одной все время думаю.

Я пил с тобой, но бросил это дело.
А ты со мной бросать не захотела.
Так и живу, одной тобою пьян
И твой терплю единственный изъян.

Ведь я люблю тебя, такую сладкую,
Да, я люблю тебя, такую терпкую!
Я так люблю тебя, но слишком падкая ты
На вина горькие, на вина крепкие.
Приходишь ты ко мне, такая пряная,
А через час уже такая пьяная!
Я б разлюбил тебя, но на беду мою
Лишь о тебе одной все время думаю.

Я видел сон: мы в нем с тобой летали
И облака, как крем-брюле, лизали,
Нам соловьи свистели про любовь...
Но я проснулся и увидел вновь,

Что рядом ты со мной, такая пряная,
А через час уже такая пьяная!
Я б разлюбил тебя, но на беду мою
Лишь о тебе одной все время думаю.