Джеки Чан получил свой первый Оскар!

Лана Павлова
   Я только недавно узнала, что у неподражаемого актёра Джеки Чана всего лишь одна премия «Оскар». И получил он её сравнительно недавно, а именно в ноябре 2016 года – «За вклад в киноискусство»!!!!

   «После двух сотен фильмов, стольких сломанных костей, наконец-то он мой», – признался растроганный 62-летний актер на сцене во время награждения.

   Поздравляем!!! Наконец-то!!! Заслужил!!!


   Джеки Чан – гонконгский, китайский и американский актёр,
   Каскадёр,
   Кинорежиссёр,
   Продюсер,
   Певец,
   Сценарист,
   Постановщик трюков и боевых сцен,
   Филантроп,
   Мастер боевых искусств,
   Посол доброй воли ЮНИСЕФ.
   Кавалер ордена Британской империи.
   Создатель мультсериала, где он же является анимационным героем!!!

   Глядя на этот список – уже хочется засыпать Джеки «Оскарами» по самую макушку!!!

   Я обожаю все, без исключения, фильмы с его участием!!!
   Назову этого человека – истинным мастером своего дела!!!
   Его фильмы хочется пересматривать снова и снова. Они яркие, всегда запоминающиеся, комичные, захватывающие, героические. В них нет чрезмерной жестокости и насилия. А в боевых искусствах Джеки почти всегда использует тактику защиты, а не нападения.
   Кто-то мне сказал, что его фильмы – пафосные. Не согласна!!! После просмотра всегда чувствуешь себя на подъёме и с энтузиазмом бросаешь вызов нашей, порой нелёгкой, действительности. Добро всегда должно побеждать!

  После его фильмов, я даже начала делать растяжку и села на шпагат!

   Одни из моих любимых картин это:
   «Миф»,
   «Пьяный мастер»,
   «Запретное царство»,
   Трилогия «Доспехи Бога»,
   «Вокруг света за 80 дней»,
   Трилогия «Час пик»,
   «Смокинг»,
   «Медальон»,
   и т. д. и т. п.
   в общем – все!!!

   Джеки, я от всех россиян поздравляю тебя с это премией!!! Хоть немного и поздновато… и всё ж!!!
   Счастья тебе, удачи, и новых интересных фильмов!!!

   Присоединяйтесь к поздравлениям!
   И смотрите достойное кино!!!
 


(Иллюстрация из интернета)