Курочка

Алан Мун
Лежал я как-то на диване, тыкал в экран смартфона, а сам думал - чтобы съесть на обед.
И в это самое время мой телефон зазвонил.
- Здрасте - развязно сказала что-то энергично жующая девушка.
- Привет.
- Эта, знаете чо... А вы можете сделать курицу на углях?! И чтобы хорошенько её прожарили!
Я приподнял левую бровь, как обычно делаю, когда сильно начинаю шевелить мозгами и через несколько секунд уверенно ответил, что, пожалуй, смог бы.
Девушка слегка взвизгнула и уточнила:
- А нам на троих хватит же одной курочки, а?
Я привстал с дивана и, прикинув в уме, деловито спросил:
- А по сколько вы весите?
- Эээй! Тише вы! Ты сколько весишь? Зай, быстрее давай! Сколько? А ты? Точно?! Значит так: я вешу 55 кг, а другие две по 65...
В трубке раздались протестующие девичьи голоса.
- Ладно, ладно вам! Эта, они тоже где-то по 55 кг.
Немного помолчав, я сообщил, что курицы, пожалуй, должно хватить на троих, но не плохо было бы взять ещё какой-нибудь салатик.
- Тогда, давайте, так. Курочку, салатик свежий на троих и три бутылочки колы! - завершила заказ девушка и нервно выдохнула.
Слюна бесконтрольно заполнила полость моего голодного рта.
Я сглотнул и плотоядно ответил:
- Хорошо бы...
Девушка икнула, грубо спросила:
- Чёёё?! - и потребовала немедленно сообщить, через сколько я привезу их заказ на улицу Весёлая, 13.
- Ээээхх, девочки! -  сказал я мечтательно, разваливаясь всеми 110 кг на мягкий диван
- Привезите мне курицу с углями и помидоры с огурцами, я вам их так приготовлю, что вы с ума сойдёте! Колу можете не везти. Кола с меня.
- Так вы не привезёте чо-ли? - всплакнула голодная девушка.
- Нет! - сказал я решительно и повесил трубку.
Так как теперь моё меню было совершенно точно определено, я, пару секунд поковырявшись в телефонной книге, нашёл нужный номер и набрал его:
- Мне, пожалуйста, курочку на углях, салатик свежий, и три бутылочки колы.
Пока сотрудник кафе принимал мой заказ, меня терзали смутные сомнения. Я думал о девушках, которые страдали от голода и в итоге решил уточниться:
- И, будьте добры, то же самое, но с доставкой на улицу Весёлая, 13...

Сделав большой глоток холодного пива, я набрал номер незнакомки:

- Девушка, вы курочку с салатиком и колой заказывали на улицу Весёлая, 13?
- Да, пыталась - всхлипывала она.
- Ожидайте доставку. Скоро привезут.
- Аааааа! Девочки, везут, везут нам курочку... - успел я услышать девичьи визги и повесил трубку...

#аланскиехроники