Баллада о Добре

Виктор Як Чернявский
«Добро должно быть с кулаками
Добро суровым быть должно,
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех, кто лезет на добро"                Станислав Куняев

Притча:

Добро и Зло заспорили с утрА.
Им с восхищением внимала  детвора.               
Кто удивлялся, кто «локаторы»  развесил,
И спор их слушали и города, и веси.

Призвало Зло в свою поддержку
Зловредную привратницу - консьержку.
Та  быстро выстроила в ряд
Аспидный   черносотенный отряд.   

Добро призвало в помощь лишь Любовь.
Зло рассмеялось, сморщив бровь:
«И это все, что можешь предъявить?
И этим хочешь ты меня затмить?»

Так  знай, что все приятели мои -
Старейшие  властители земли.
И главным среди них, поверь,
Стоит с косой старуха смерть.

А разве не живет среди людей садизм?
Как хочешь ты, но  с ним, Добро, смирись.
Я засылаю ложь, вражду, болезнь.
И всех пороков мне не перечесть.

Добро прослушало и только улыбнулось.
На это Зло  цинично чертыхнулось:
«Добро спасайся, докажу я всем,
Что нет меня разумней и сильней».

«Смеешься ты, что я одну Любовь призвала»?
-Добро  все это полушепотом сказало.
Тогда рассвирепела больше Злость,
Давай болезненно Добро колоть.

Любви досталось больше всех.
Расчет у Зла  всегда был на успех.
Оно Любовь крутила и мотала,
Ей душу жгла   краснеющим металлом.

И метила в Любовь из-под полы кинжалом.
Ее на рельсы, под откос  бросала,
И черной краской  Чувство обливала,
Чтоб мучилась Любовь, страдала.

Любовь на Зло  совсем не оглянулась,
Губами к солнцу жадно прикоснулась,
И шар земной руками крепко обняла.
Сказало тихо: "Жизнь, как я люблю тебя!"

А Зло от злости тут же почернело,
Как ты, Любовь, любить кого посмела?
Чернила Злость и альтруизм, и совесть,   
Писала дальше гневно свою повесть.

В сердца людские злости напускала,
И этого всего ей было мало, мало.
Род человеческий хотела перессорить
И Доброту навеки «успокоить».

Но Доброта в заботе, ей до злости мало дела,
И без борьбы она века прожить сумела.
Но Злость от этого смиренней стала?
И злиться на Добро вдруг вовсе перестала????

И потому, не обойтись, пожалуй,  без морали.
Уверен я, друзья,
               Добро должно быть с кулаками?

Желаю всем Добра. Виктор.