Флюид брутального адамантия

Авель Хладик
Ну наконец то, пацан, в смысле, ленивый философ, к народному успеху пришел.
 
Выхожу давеча из метро на Новокузнецкой и, вдруг сзади кто-то набегает и хватает меня за рукав. Я короче подскакиваю от ужаса на три аршина вниз, вверх и в сторону север-юг-восток-запад, гляжу, какай-та малоизвестная барышня, улыбается чисто конкретно мне и что-то базарит беззвучно. Губами шевелит, а слов не слышно, как сломанный телек.
 
Я решительно вынимаю наушник, опять ничего не слышу. И тут понимаю, что вчера, помимо прочего, еще и оглох на несущее, базовое левое ухо, так как уютно сидел в Геликон опере прямо возле ударных барабанов. Тогда вынимаю правый и спрашиваю, мол,  мадам уже падаю листья мадам, это  что за пугающе-смелый экстремальный перформанс?
Ну чувиха такая улыбается и отвечает, мол, вы так призывно махали рукой при ходьбе, что я не могла не отреагировать на импульс. Поздравляю, говорит, вас с праздником.
 
Уж не знаю, что за праздник она имел ввиду, то ли день рождения фюрера, то ли типа праздник пекапера 86 левела, я уточнять не стал. Тут эта импозантная барышня, по всем приметам, довольно таки бодрая в 11 утра, решив, что мы уже достаточно сблизились и не чужие уж друг другу стали перешла на "Ты".
Спрашивает меня так строго: ты с Мытищ?
Я говорю, нет, мол, Бох миловал.
Тогда она резко разворачивается на 180 градусов и торопливо скрывается в толпе.
 
Вот уж не знаю, то ли она пригляделась ко мне повнимательнее и охладела на месте, то ли выбирает себе женешка исключительно по территориальному признаку. Так вот я опять остался один как дурак с мытой шеей.
 
И хотя не перестаю гордиться убийственностью влияния моих чаруюших флюидов на маргинальные слои населения, все ж таки считаю, что от этого, конечно, надо избавляться, как и от нездорового желания выглядеть до крайности брутальным адамантием.
Мне даже как-то неловко теперь.