Мусоровоз. Серия Машинки

Галина Остапенко
Я – Мусоровоз, машинка увозящая мусор и отходы с мусорных баков и жилых домов. Я собираю мусор, но я прекрасно выгляжу. Ваш мусор никогда не станет моим. Я постоянно от него освобождаюсь.

Мне не нравятся те места, куда я отвожу мусор. Но некоторые машинки рассказывали, что есть специальные мусороперерабатывающие заводы, куда свозят рассортированный мусор, и  он может быть использован и для строительства, и для отопления, и для других нужд. Если бы я работала на этих заводах, тогда моя роль была бы более значительной.

Иногда я чищусь, стараясь выглядеть опрятно не только снаружи, но и внутри.
 
Некоторые машинки перевозят мусор в специальных контейнерах и кульках. Я им завидую. Они чистые, потому что люди умеют избавляться от мусора правильно.

Я машинка-Мусоровоз, совсем новенькая. Мне нужно будет всю жизнь перевозить мусор, и я с этим справлюсь. Такое мое предназначение, я была создана именно для этого.

Если машинка перевозит мусор, это еще не значит, что она грязная. Я справляюсь со своими обязанностями, и слежу за чистотой и исправностью моих деталей.

Я очень хорошая машинка. Я знаю об этом, даже если Вы мне не верите.