Там за бортом минус семьдесят

Вероника Перова
А вот и я. Не верилось, что после утомительных часов ожидания нашему рейсу дадут добро на взлёт. И наконец-то, самолёт, преодолев порядочное расстояние, смог приземлиться почти в нужном месте; и выпустил меня на вольный свет. А дальше мол, моя хорошая, добирайся как-нибудь сама. Ну и, на том спасибочки.
Представляешь, когда подали трап, то обнаружили, что между ним и самолётом такой большой зазор, что пришлось бы его преодолевать в прыжке. Представил? Пассажиры тоже это представили, и ни в «какую» не захотели покидать салон.
Создавалось такое впечатление, что кто-то нарочно строит препоны на моём пути к тебе. И, о чудо! Прибежал старший техник и быстренько всё устроил очень даже замечательным образом. Мы были спасены! И вот я уже сижу в кафе, ожидая твоего приезда.
А ты заметил, что за окном всего минус шестнадцать? Думаю, что да. Это тебе от меня подарок, чтобы ты не замёрз по дороге ко мне. Ты смеёшься? Рада очень этому,  так намного теплее.
Слышу твои шаги. Чувствую твои руки на моих плечах. И сердца в тот же миг сливаются в океане счастливых волн. Твои губы скользят парусником меж бурных вод и ищут заветное пристанище. И находят.
Когда мы вместе, то отступают и морозы…   

фото: интернет ресурсы (спасибо автору)