Никому о своих не рассказываю планах...

Валерий Пономарев
Мысль попалась одна: - Трудно быть молчаливым!
Эта ноша по жизни совсем не легка.
Если слово сказал, ты уже несчастливый,
Как Хайям говорил: - Произнес – ты слуга?

Я волнуюсь, нова для меня эта тема
Разобраться хочу: - Какой же сыр – бор?
Молчаливым всегда подчиняется время,
Ведь напрасный  они не ведут разговор.

Им  турусы чужды и беседы не нужны
Взгляд   пронзает сильнее, чем иной глас…
Молчаливые люди имеют дар дружбы
Если точно сказать: - Настоящий алмаз!

Жить решил я с апреля по другому закону
Я речей не веду, некуда не спешу.
Очень редко включаю свои телефоны
Эсэмэсок  по ним совсем не пишу.

Никому о своих не рассказываю планах
Пусть злословят враги, что стал нелюдим.
В том же самом апреле случайно, внезапно
Самолет марки «Боинг» привез меня в Крым.

Две недели на море прошли, как минута:
- Не загадывал себе я эту мечту!
Быть решил молчаливым я почему – то?
Неужели я эту не возьму высоту?!

апрель 2014 г.