Апрельский день!

Дианина Диана
И снова день!
И солнце сияет в сердце у меня!
Да,может быть и пасмурно в природе!
Да солнце сердца осветит пространство всё!
Так радостно в душе моей,легко!
Тепло сердец своих несём мы всем!
Всех обогреем и утешим мы!
Яснее станет путь для их, понятней,
Какие цели ждут их и задачи!
Роль каждый из нас свою несёт!
Едины мы,да каждый выполняет свою задачу!
И дополняем друг друга мы
Своею уникальностью и светом!
Друзья, как рада я,
Плечо я чувствовать соседа рядом,
И ощущать его поддержку и совет,
На помощь приходить,когда необходимо это!
Без громких слов, а молча выполнив работу!
Любви своей направив в сердце луч!
Благодарю я вас,друзья! Я верю!
Достойно выполним Творца задачу!
И тесты,что жизнь нам предлагает,
То лишь очередной экзамен,
Который мы с успехом сдать должны,
И опыт этот пригодится для других,
Ведь на себе его мы пережили!
И легче нам давать советы!
Благодарю я вас,друзья!
И крепко обнимаю!
23.04.2017