арабеска 1370

Сергей Паршин
Арабеска 1370
1
Телефон
Он молчит
И молчит
Он как  чайник
 Не закипит
Я смотрю
Я до дыр засмотрю
!!!! И никак
!!!!!! Я сейчас зазвоню
2
Счастье
      когда  побеждаем
Когда женщины
           преданы нам
Когда мы опережаем
И просчитываем…
Усмиряем
И не допускаем  бедлам

И еще если он зазвонит
 Телефон
Телефон
Он не спит?
3
 Я в жизни другой
 Стану лишь дальнобойщиком
 Дорога
Дорога
Дорогу угонщикам

 Я жил бы дорогой
 Пылил бы дорогой
 И пылко знакомился
                с недотрогой
В пути лишь попутные
Верные
Мутные
Конкретно- заметные
                баламутные
                словно столбики  подорожные

Тоже мелкие и безбожные
4
Только вот телефон
Все молчит и молчит
Может он запоет
Может он закричит
И всегда и во всем
Виноват только я
И всегда и во всем 
Да звони ты!!!!
!!!!!! свинья

 Я желал всем большого успеха
 Кроме смеха
Не  ревную к успеху
                нисколечки
!!!!!Позвони
!!!!!!!!Одну пятую ролечки